July 12th, 2018

Солнушка

Светлой памяти Кевина Питера Холла посвящается...

Представляете, он умер. Причем очень давно, в возрасте 35 лет. А я и не знала.
Только сегодня сегодня опять пересматривала свой любимый фильм с его участием. Я всегда его смотрю в депрессивные моменты своей жизни. За год выходит раз семь примерно. И никогда после просмотра не заглядывала в википедию.
А тут заглянула. А он взял и умер. Прям в этой бляцкой википедии в 1991 году...

И мне теперь с этим жить.

Понимаю, вам его имя ничего не говорит. Но вы его знаете. Он играл главную роль в фильме "Хищник".
Хорошо, пусть главную играл Арик, он играл титульную. И еще в глубоком детстве поразил мое сознание. Можно сказать, он стал моей первой любовью.

Мне нравилось в нем все. Эго грузная мужественная поступь, костюмчик с кнопочками, развевающиеся шланговые волосики типа дредов (как хотелось их погладить!), его треугольный виртуальный прицел и конечно же эта замечательная вертящаяся херовинка на плече. Когда он стрелял из нее ракеткамии я завывала от восторга и очень огорчалась, если он не попадал.

А не попадал он только в этого урода Шварцнеггера согласно тупо написанному сценарию.
И убит он был подло, когда решив отбросить свои космические приблуды, честно вышел на бой с голыми руками и открытым забралом.
Подлецы всегда побеждают воинов. Потому что в честном бою воин непобедим...

И он остался непобедимым. Он выжил, я смотрела все серии.
Помните эту, он где то во льдах бился с чужими с нашей земной девушкой напару?
Мой любимый эпизод. Стоят они рядом - он огромный, мощный, и она - маленькая, хрупкая. Товарищи по оружию.
Я в этот момент всегда воображала себя на месте этой девушки. Вот сейчас он положит руку на плечо, снимет свою маску, под ней окажутся не жуткие щупальца монстра а прекрасное лицо межгалактического принца.
И он посмотрит на меня своими добрыми органами зрения и скажет - пиздец на что ты похожа, у тебя не лицо а какая-то херня из смеси цветовых пятен...

Это был самый слабый момент в моих мечтах. Вот какой идиот придумал ему это тепловое зрение? Не позволяющее оценить огненный блеск моих рыжих волос и трогательную густоту веснушек?

Я в раннем детстве я дружила с мальчиком. Когда его родители уходили на работу мы предавались в его квартире порочным игрищам с применением средств контрацепции. А именно, наполняли эти средства водой и сбрасывали на прохожих, наслаждаясь потом их беспомощными проклятиями. Контрацептивы мы брали в шкафчике в комнате его родителей, а прохожие находились сами, их никто не подманивал.
Однажды мы раздухарились и сбросили на них кувшин с водой, случайно правда.
Тут мы реально обоссались, а когда в дверь начали долбиться, мы забились под кровать, слились в одно перепуганное тело и затихли.

Вот окажись за дверью хотя бы один Хищник, он сразу бы сказал - вижу-вижу вас своим зорким тепловым зрением, вы сейчас лежите под кроватью в неправильной для для жителей Земли вашего возраста позе. За это я щас разверну свою замечательную херовинку на плече и уебеню по вам своей смертоносной ракеткой!

И был бы неправ.
Во-первых, что это вобще за херня такая - мочить маленьких расшалившихся детишек острыми космическими ракетками. А во вторых шесть лет это самый правильный возраст для слияния в любых позах существ нашего биологического вида. Самый чистый, искренний и способствующий любви.
Это уже потом начинается все это бесконечное курение после траха, косые взгляды с немым вопросом - а как я щас был, как нормальный мужик, или я был хуже Витьки Петухова?
Да не был ты хуже. Вы оба были идентичными козлами, неспособными понять, что любовь существует только для любви, а не для ваших идиотских самокопаний и сравнительных анализов. Имеющих целью превратить естественные человеческие отношения в бег с препятствии с последующим определением победителя. И какого хера вы теперь ищите в качестве награды?

Знаете, вот сейчас я даже рада, что мой Хищник умер. А в друг он оказался бы обычным среднестатистическим земным мудаком?
И лежала бы я теперь как дура под его пыхтящим гуманоидным телом, лениво пошевеливая своими педикюрами на его ушах и грустно размышляя - а стоило ли воще тебе тащиться сюда за миллионы световых лет, рассекая хвосты комет и метеоритные потоки, чтобы лишний раз дать мне понять - нет в этом мире мужчины, способного успокоить мою мятущуюся душу...