July 26th, 2018

Солнушка

Сегодня убила старого друга

И единственного, кстати. Себя...
Прям в собственном профиле. Вот просто заглянула, и прикончила.
Нет правда, чего это я дружу только с этой Золькой?
Не дохуя ли ей чести.

Не то, чтобы она мне не нравилась. Очень даже нравилась. И щас тоже нравится. Классная девка, мне бы такой быть в реале...
Собственно, в реале я не хуже. Вот смотрю так на себя в зеркало и думаю. Какое прекрасное доброе лицо. Возвышенное и одухотворенное. Лицо человека, способного на самопожертвование, готового полностью отдать себя людям.
Жалко такую из друзей удалять.

Но удалила.

Потому как:
А вдруг кто еще мне в профиль заглянет?
Скажет - вот ведь сучка самовлюбленная. Наверное, смотрит на себя щас в зеркало и воображает:
Какое прекрасное доброе лицо! Возвышенное и одухотворенное. Лицо человека, способного на самопожертвование, готового полностью отдать себя людям.
Манда тупая, блять!
Кошмар.

Тем более, я в отпуск сорваться хочу. На месяц.
Значит постов не будет, полюбому начнут профиль читать. Как голодающие на острове жрут кожаные ремни из остатков своей цивилизованной жизни.
И очень мне надо, чтобы обо мне так рассуждали. Под скрип разгрызаемых ремней...

Короче.
Пожелайте мне хорошо отдохнуть. Желательно, пожелать до девяти вечера сегодняшнего дня. У меня примерно в это время трафик билайновский кончается.
И продлять его сейчас на месяц своего отсутствия я не собираюсь.

Даже будучи нереально самовлюбленной сучкой и тупой мандой...