zolika_ru (zolika_ru) wrote,
zolika_ru
zolika_ru

Category:

Пост на злобу дня

Сегодня все об этом пишут. В основном в негативном плане.
Два активных процента обвиняют остальные 98 безынициативных.
Не совсем ясно в чем, зато с точным указанием причин.
Их две.

Первая. Часть ренегатов входит в число пропутинских блядей, пригожинских мразей и ольгинских пидарасов. Прошу извинить, если я кого-то пропустила.

Вторая. Остальная часть представляет собой серую массу, быдло, рабское наследие совкового прошлого.

Поскольку меня совершенно не прикалывает относиться к любой из этих диаспор, хотелось бы определить свою позицию.
Вкратце, мне завтра на работу с утра.

Итак, вышеупомянутые два процента в первую очередь негодуют по поводу количества этих процентов. Двух, если не понял кто. Утверждая, что на самом деле противников режима гораздо больше.

И я с ними соглашусь. Действительно, наша нищебродская застойная стабильность последних лет сильно подъзаебала. И процент противников на порядок выше. И я среди них.
Но это не значит, что я собираюсь принимать участие в субботниках обреченных.

Вот что произошло в прошлую субботу? На первый взгляд, обычное явление, акт гражданского неповиновения. В Европе такое сплошь и рядом.
Есть только одно отличие.
Подобные акции имеют цель установить диалог с властью. И всегда сопровождаются конкретными требованиями. Чтобы власть могла понять, что неповиновение всегда может перейти в противостояние.

Но нашим бунтарям требования формулировать западло.
Да и сложно, поскольку кроме слов демократия и общечеловеческие ценности в их лексиконе других не наблюдается.
Причем смысл этих понятий они определеяют одной фразой - пошла нахуй.
Вот специально проверьте. Я уже спрашивала, знаю.

И здесь стоит остановиться.
Было бы неправильно сказать, что требования к власти у них отсутствуют полностью.
Они есть, но выражаются в упрощенной форме. Если кто внимательно читал предыдущий абзац, уже поняли, в какой именно.
Правильно - пошла нахуй.

Ну сами подумайте. Какая власть вот так вот возьмет и пойдет. По желанию двух процентов.

А, забыла. У нас ведь воровская власть! Как с этим можно мириться?

Нельзя, надо договариваться, я об этом чуть выше писала. И я готова выступать толпой на площадях на эту тему.
А вот менять ее на другую воровскую не готова.

Вы скажете, так эта другая честная будет.
А вот хер вам. Власть, это сила. А сила дает возможность безнаказанно воровать.
Поймите простую вещь. Безнаказанное воровство, это халява. А халява, это основа менталитета.
Не нашего, русского. Международного.

Я бы тоже с удовольствием воровала в крупных масштабах.
У меня возможности такой нет просто. Должность определяет границы допустимого.

На работе со склада могу спиздит что-нибудь.
Вот саморезы нужны были, я спиздила.
Даже не спиздила, главный инженер мне принес кулек кило на два, только, говорит, чтоб шеф не видел. Типа я дура и сама не понимаю.

Шеф у нас сволочь. Ничего пиздить не разрешает, а сам постоянно заряжает свои аккумуляторы государственным электричеством. У него три машины, и когда он оставляет какую-нить на ночь у нас на территории, мне всегда хочется нацарапать у ней на крыле слово "хуй".
Но я сдерживаюсь, потому что боязливо как-то, он такая сволочь, я говорила уже...

Да, еще краники на работе брала, такие небольшие, они трубы перекрывают. Это уже не у нас, там фирма есть, арендует наши площади.
Тоже кладовщик сам принес, пять больших и пять маленьких.
Правда, ни те, ни другие не подошли. Мне эти слесаря домуправленческие сначала начали втирать, типа я должна купить новые. В магазине и за деньги.
Херасе, три штуки за полторы тыщи каждый!
Хорошо я быстро сообразила, поменяла у них на свои из расчета один к двум.
Конечно, наебали они меня, только докажи поди, они специалисты, а я сами знаете кто.
Но в любом случае, это же мне бесплатно обошлось. И еще четыре краника остались. Два больших и два маленьких.

Что еще?
Наши слесаря делали мне какую-то кривую хрень из трубы, с одной сторон резьба, с другой спилено наискоск. И все это согнуто под углом 90 градусов.
Не знаю, как называется. Дед чертеж дал, изделие уволок на дачу. Так я и не узнала его предназначение.
А ребята сделали, никто не залупался. А что им, материал казенный, время рабочее.
Они бы мне и Порш выточили без лишних вопросов на таких же льготных условиях, только у них на него квалификации не хватает. Даже хрень эту кривую три раза переделывали в течение недели, и это еще нормально.
Два молдована, один хохол, могли и за полгода не управиться.

А еще года три назад я...

Впрочем, хватит, а то я заведусь, до утра каяться буду.
А у меня смена, в шесть вставать.
Subscribe

  • Время "Ч"

    Пора, уезжаю. Это сообщение можно считать официальным. В том смысле, что на каменты я больше не отвечаю. И здесь тоже. Тем более, что на этот пост…

  • Тема очень серьезная

    Принято считать, что каменты я не читаю. То есть, если не ответила, значит и не прочла. Это не так. Я читаю все. Не на все отвечаю, причины разные.…

  • Золькины сказки

    Ненавижу работать. Вот так. Удивила, нет? Это шутка была, понятно, чем тут удивлять, здесь же точно собираются близкие мне по духу люди. И они тоже…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 704 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestelenaz264

January 26 2021, 06:18:25 UTC 6 months ago

  • New comment
Золя, рада слышать!)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Время "Ч"

    Пора, уезжаю. Это сообщение можно считать официальным. В том смысле, что на каменты я больше не отвечаю. И здесь тоже. Тем более, что на этот пост…

  • Тема очень серьезная

    Принято считать, что каменты я не читаю. То есть, если не ответила, значит и не прочла. Это не так. Я читаю все. Не на все отвечаю, причины разные.…

  • Золькины сказки

    Ненавижу работать. Вот так. Удивила, нет? Это шутка была, понятно, чем тут удивлять, здесь же точно собираются близкие мне по духу люди. И они тоже…