zolika_ru (zolika_ru) wrote,
zolika_ru
zolika_ru

Categories:

Почтовый ящик разгребая

Нашла.
Типа бршюрка, насчет льгот подмосковных пенсионеров.
Мне-то она допизды пока, мою лет через сорок выпустят.
Зато эта за личной подписью губернатора области господина Воробьева. Не факсимиле, а вот так запросто шариковой ручкой. Взял и захерачил пять с лихуем миллионов подписей, минут сорок убил, не меньше.
Так что, правильнее сказать - товарища Воробьева.
Друга, товарища, брата.

Потому что, волнуется он за социально-незащищенных. Что не знают они прав своих, вот и выпустил методичку с перечнем этих прав.

Я даже больше скажу. В нашей стране никто своих прав не знает. Нам их дали, но довести до адресата не решились.
А вдруг начнем требовать?
Поэтому, попытка их выяснить превращается в пытку. Для того, кто выясняет, поскольку он голимый дилетант, а противостоят ему специально обученные профессионалы.

Но я отвлеклась, речь ведь сегодня не о всех, а только о социально-беззащитных, а их в стране значительно меньше. Тыщь на 20-30 примерно из 150 миллионов, я так думаю. Если брать в общем объеме населения.

Вот у них прав просто нет. Они заменены льготами.
Между прочим, мне это нравится. Льготы у нас выглядят как-то надежнее любых прав.

А льгот много и они очень радуют. В основном тех, у кого доход ниже прожиточного минимума. Наверное, можно было дотянуть доход убогих до этого минимума, тем более, что минимум этот у нас такой, что один хер они ноги протянут, но тогда о каких льготах может идти речь?
А так красиво. Как торжественный вброс позолоченного медяка в рваную шапку нищего. С разрезанием алой ленточки под хор мальчиков и духовой оркестр.

Ладно.
Буду справедливой, есть реально ценное. Бесплатный проезд подмосковным нищебродам в Столице, например.
Дед обрадуется, особенно метро.Четыре года назад, когда готовил документы на пенсию, прям слюнями изошел. Все бредил, как поконоебится по обновленной Москве, посмотрит, как изменились места, где он девок ебал когда-то...

А тут ему - хуяк. И его бесплатный проезд накрылся тупой мандой

Напрасно я тогда пыталась его утешить, логически аргументируя, что льготы ликвидируют только для того, чтобы возвратить их в нужный и правильный исторический момент. Не придумывать же новых, у нас не такой уж большой административный аппарат для подобного мозгового штурма...

Он меня послал. Его аргументация была реально сильнее. До правильного исторического момента еще дожить надо...

Вот - дожил.
Такая большая радость дожившим, не всем удалось...

Не знаю, правда, пойдет ли он голосовать после такого наглого формазона. Льготы нашлись, конечно, а вот с осадком как быть...
Subscribe

  • Прощальный пост

    Знаете, сколько я это все писала? Весь день практически. Вот с утра пришла (а я двое суток на жопе отпахала) прочла каменты, думаю, щас я им все…

  • Прикосновение к прекрасному

    Я заметила, эпиграфы всем нравятся. Вот еще один. "Ох, где был я вчера..." И опять Высоцкий, вот прям на все случаи у него. На самом деле не вчера,…

  • Чисто технический пост.

    Вступительная часть Я сделала это. Захотела и сделала, хотя и убила на это четыре дня своей не слишком перспективной в смысле общей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 170 comments

  • Прощальный пост

    Знаете, сколько я это все писала? Весь день практически. Вот с утра пришла (а я двое суток на жопе отпахала) прочла каменты, думаю, щас я им все…

  • Прикосновение к прекрасному

    Я заметила, эпиграфы всем нравятся. Вот еще один. "Ох, где был я вчера..." И опять Высоцкий, вот прям на все случаи у него. На самом деле не вчера,…

  • Чисто технический пост.

    Вступительная часть Я сделала это. Захотела и сделала, хотя и убила на это четыре дня своей не слишком перспективной в смысле общей…