zolika_ru (zolika_ru) wrote,
zolika_ru
zolika_ru

Categories:

Здрастежопановыйгод

Именно так. Вот про вас всех.

Сегодня приходит на прошлый пост - Золька, не ходи с ним. И кратко объясняет, почему этого делать нельзя.
Ну это ладно. Может, человек просто только сегодня увидел и дает мне рекомендации на всю мою оставшуюся жизнь.
Но как тогда понять эти ваши вопросы на тему, как у тебя прошло?
С шести утра вчерашнего дня?

Вы хоть читаете, что я пишу? Я не требую отслеживать хронологию событий, но как-то пухуистично выглядит. Не по-дружески.

А с другой стороны, даже хорошо, что рано начали. Я смогла определить круг ваших интересов относительно события и благоразумно отключила комментарии к этому посту.

Так что, обломитесь. Между прочем, сами виноваты, нехер было мне втирать, что я обещала подробный отчет.
Не могла я такого обещать, я могу это доказать, просто лень к предыдущему посту каменты перечитывать.

Поэтому будет кратко и по делу.

Итак.
Называется - пивной ресторан. Имени не даю, я не дура, бесплатную рекламу у себя размещать.
Кстати, даже не знала, что такие рестораны бывают. Пиво в удлиненных колбах и закуску обязательно брать, иначе выгонят. Потому, видимо, и назвали рестораном, а не пивняком.
Закуска вкусная, реально, хоть узнала, какие ассорти всякие рыбные бывают. И мясо хорошее и горячее, вот никак не ожидала. Я-то думала, будем там сидеть и раскисшими пальцами креветок из панциря выколупывать. Что поделаешь, плебейское прошлое распускает свои метостазы в плебейском настоящем...
Но первого не было, может он просто не заказал. Хотя щей я уже сегодня похлебала с утра, компенсировала.

Пиво не понравилось. Я привыкла к Жигулевскому барному, 53 р в стекле с посудой и пробочкой. А там бокал стоит 270р (как его жаба не задавила, непонятно, даже меня прижала, тварь зеленая), вкус неясный и емкость остается собственностью заведения. Одну я, конечно, все же спиздила, самый положительный момент за весь вечер. Не считая того, что мой мужчина меня платить не заставил, что, впрочем, подразумевалось и приятной неожиданностью не стало.

Но напряг сильно.
Сидим, общаемся. Я уже три раза носик попудрить сбегала.
Он сидит, как пришитый.

Нет, ну три раза за два часа под пиво нормально же? Учитывая закуску и общие габариты моего тела. У меня там сердце в основном, огромное и полное любви к людям. Еще немного печени, пара почек и совсем мелкая ерунда типа селезенки и тонкого кишечника.
На мочевой пузырь места практически не остается.

Но после моего третьего захода замечаю - начал смотреть на меня с какой-то высокомерной снисходительностью. Типа вот, я мужик, могу пиво литрами в себя заливать не ссамши, а ты дефка слабая, существо низшего пола, с толчка не слезаешь.

Я мужицкие понты понимаю, одобряю даже. Когда они касаются развития мышечной массы, количества нейронов серого вещества головного мозга и размера того, что даже я в своем журнале в открыто обсуждать не решаюсь.
Но блять гордиться объемом и силой своего пузыря?!

Правда, все равно к нему поехала. Я уже заранее настроилась, еще не зная о его уникальном внутреннем строении, не ломать же планы на вечер.

Вот. Это всё.
А какие вам еще подробности нужны, я же ваших подробностей не выпытываю.

пс.
Напоследок. Не то, чтобы я советовала, вы все взрослые люди, наверняка лучше меня в этом деле соображаете.

И все же.
Познакомились с девушкой, тащите сразу в койку. Чтоб она ничего не успела о вас узнать и получила радость от собственных иллюзорных представлений о своем новом романтическом знакомстве.

А наутро уже и в кабаке ее можно покормить. Хоть с водкой даже. Там в это время и народу меньше.
Это ей вроде даже такая небольшая компенсация будет, потому как в постели вы тоже полюбому накосячите, уж поверьте...
Subscribe

  • Прощальный пост

    Знаете, сколько я это все писала? Весь день практически. Вот с утра пришла (а я двое суток на жопе отпахала) прочла каменты, думаю, щас я им все…

  • Прикосновение к прекрасному

    Я заметила, эпиграфы всем нравятся. Вот еще один. "Ох, где был я вчера..." И опять Высоцкий, вот прям на все случаи у него. На самом деле не вчера,…

  • Чисто технический пост.

    Вступительная часть Я сделала это. Захотела и сделала, хотя и убила на это четыре дня своей не слишком перспективной в смысле общей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 265 comments

  • Прощальный пост

    Знаете, сколько я это все писала? Весь день практически. Вот с утра пришла (а я двое суток на жопе отпахала) прочла каменты, думаю, щас я им все…

  • Прикосновение к прекрасному

    Я заметила, эпиграфы всем нравятся. Вот еще один. "Ох, где был я вчера..." И опять Высоцкий, вот прям на все случаи у него. На самом деле не вчера,…

  • Чисто технический пост.

    Вступительная часть Я сделала это. Захотела и сделала, хотя и убила на это четыре дня своей не слишком перспективной в смысле общей…