zolika_ru (zolika_ru) wrote,
zolika_ru
zolika_ru

Categories:

Первый рабочий день после отпуска

... Начался с телефонного звонка. Я в тот момент как раз рассекала голышом по площади трех вокзалов, довольно умело давая понять окружающим, что в этом нет ничего необычного. Окружающие воспринимали сдержанно.
Звонок все разрушил. Еще не особенно переключившись автоматически нажимаю на прием.

- Добрый день - мягкий приветливый голос замдиректора полон симпатии ко мне - а чего вы не на работе? Елена Борисовна уже второй час круги нарезает.
Тупо вглядываюсь в дисплей телефона, пытаясь осмыслить сообщение: будильник 6-00. Поняв его значение медленно наливаюсь сарказмом и пытаюсь выразить это чувство интонационно:
- Константин Яковлевич! Время шесть утра...
- Правда? - вот гад, да же удивления в голосе нет - ладно, пойду накручу Елене хвост.
Отбой.

Совсем охуели уроды. У меня смена в восемь, звонят в шесть. Нет, это будильник в шесть прозвонит, значит, щас еще раньше. Интересно, насколько? Переключаю на время, надо же удовлетворить любопытство.
17-40. Ступор.

Не сработал он штоле?
Но будильник ладно. А эти, с работы? Меня целый день нет, а они только очухались. Куда катится мир...
Неторопливо иду в направлении удобств. А куда торопиться, лишний час уже не имеет значения. Скандал полюбому будет, эта Елена Борисовна такая сука, лучше бы я дядю Лёшу меняла, такой милый симпатичный дедулька...
По дороге заглядываю на кухню. Там у нас единственные в квартире реальные часы, сама завожу, античным ключиком.
Похожее на перекошенную розу ветров унылое произведение постмодернизма конца шестидесятых прошлого века показывает 9-55.
Утра. Если ориентироваться на вторичные признаки в виде цвета заоблачных высот за окном.
Начинает становиться интересно.

Возвращаюсь к компьютеру. Он главный хранитель времени в доме, верховный арбитр, его слово последнее. И пока он неторопливо пытается разбудить свои задеревеневшие за ночь виндоуз, начинаю потихоньку анализировать ситуцию в свете событий прошлого дня.
Вчера кто-то звонил, долго и нудно. Пытаясь дотянуться до телефона, смахнула его на пол. А потом нашла его на полу без крышечки. Видимо, батарейка отошла, напрочь обнулив весь вчерашний день. А я не заметила.
Ну точно, на компе 10-00.

Звоню Яковлевичу. Теперь голос модулировать не надо, он у меня жалобный вполне естественно. Сбивчиво пытаюсь объяснить ситуацию.
Другой конец провода спокоен и доброжелателен. Ничего страшного, не надо торопиться. Елену он уже отпустил, посидит у меня, посторожит, все бывает, все нормально.

Как же, нормально.
Примерно в это время обычно заявляется директор, а с ним у меня совсем другие отношения. Чую, не нравится ему, что я не вскакиваю по стойке смирно в ответ на его небрежный кивок. Конечно, когда все остальные вскакивают, предатели. А эта манда Лена еще и подробный доклад делает. Отсутствующих закладывает.
Не подумайте, что я сильно гордая. Я бы тоже встала.
Если бы он ко мне зашел поздороваться. Даже могла бы ему улыбнуться. Или заложить кого, жалко что ли.
А так он кивнул, я кивнула, только что нах друг друга взаимно не послали...

Но работой моей я дорожу, и за свое конституционное право нихрена не делать за зарплату, пусть и нищенскую, готова бороться.
Вот и борюсь, задыхаясь и теряя тапки. Пешком идти полчаса, но я финиширую с результатом 12 минут. Это рекорд, особенно если учесть, что бег не задался в самом начале. В горячке я таки позабыла сделать себе удобно...

Мой замначальственный зайчик смирно сидит в нашем аквариуме и безнадежно пытается взломать комп при помощи стандартного рабочего пароля. Не знает, что я еще в первый день именно для такого случая и поменяла этот пароль на матерный посыл на цыганском.
На мое признательное щебетание только умоляюще машет руками. Мол, что вы, что вы, какая мне разница, где груши околачивать, в своем кабинете или здесь.
Уступает мне нагретое место и уже собирается уйти, но я должна выяснить важный для себя вопрос.

- Константин Яковлевич, а почему, когда я вам начала втирать насчет времени, вы не стали объяснять мне истинное положение вещей?
Вижу, как он рад вопросу. Разулыбался весь.
- Видишь ли - он переходит на ты - Ты была так уверена в своей правоте, и негодование твое было таким искренним. Я и подумал: чего я буду тебя нервировать, сама потихоньку разберешься...

***

Вот чего я не понимаю в жизни, так это как умудряются нормальные люди выбиться в начальство. И главное, зачем.
Ведь эта сволочь, место которой он здесь занял, теперь наверняка отравляет жизнь целому коллективу своими необоснованными начальственными амбициями.
Я с такими работала, я знаю...
Subscribe

  • Прощальный пост

    Знаете, сколько я это все писала? Весь день практически. Вот с утра пришла (а я двое суток на жопе отпахала) прочла каменты, думаю, щас я им все…

  • Прикосновение к прекрасному

    Я заметила, эпиграфы всем нравятся. Вот еще один. "Ох, где был я вчера..." И опять Высоцкий, вот прям на все случаи у него. На самом деле не вчера,…

  • Чисто технический пост.

    Вступительная часть Я сделала это. Захотела и сделала, хотя и убила на это четыре дня своей не слишком перспективной в смысле общей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 255 comments

  • Прощальный пост

    Знаете, сколько я это все писала? Весь день практически. Вот с утра пришла (а я двое суток на жопе отпахала) прочла каменты, думаю, щас я им все…

  • Прикосновение к прекрасному

    Я заметила, эпиграфы всем нравятся. Вот еще один. "Ох, где был я вчера..." И опять Высоцкий, вот прям на все случаи у него. На самом деле не вчера,…

  • Чисто технический пост.

    Вступительная часть Я сделала это. Захотела и сделала, хотя и убила на это четыре дня своей не слишком перспективной в смысле общей…