Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Солнушка

Верхний пост. Музыкальный.

Точнее сказать, для музыки. Вот прям щас пришла бессмертная идея, когда каменты читала.
Там ведь вы много музыки выкладываете. А потом она там пропадает.
Я иногда вспоминаю, хочу найти какую-нить песню, а кто ее знает на какой пост ее вывалили. Она же не к теме подбирается, куда угодно сунуть могли. Даже во второй или третий уровень, там ей вобще хана.
Поэтому предлагаю всю музыку выкладывать здесь. Пост я привяжу, всегда будет сверху. Любой может заглянуть и найти, очень удобно.
Надеюсь, вы меня поддержите.

Только не в смысле, что начнете щас писать - да, Золька, все верно придумала, поддерживаем.
Такие каменты я буду безжалостно сносить. Если только их не предварить каким-нибудь музыкальным произведением, тогда можно.

Нет, не в первом уровне можно все писать. Но музыку давать нельзя, она там потеряется. Музыку - только в первый.

Вот для примера, кто-то в первом уровне выложил песню. Вы ему отвечаете, говно типа выложил, у меня на эту тему лучше есть.
Но саму песню в ответ не вставляете, а выводите на первый уровень через "добавить комментарий".

Не знаю, понятно объяснила? Я вот все поняла.
Солнушка

С добрым утром!

Вчера поздно пришла, не успела в журнал заглянуть.
Думала, сегодня встану пораньше, отвечу на каменты, если есть, быстро поздравлю с добрым утром и побегу укреплять индустриальную мощь страны честным трудом в течении суток.
Глянула в почту - ужас, там полсотни писем. Так любопытно стало, чего это вдруг мне там понаписали в таком количестве.

Оказалось, мне - ничего. Ну два-три.
Остальные раскидали между собой, будто и нет меня.
Даже обидно стало.
Но это сперва только. Потом вчиталась, настроение сразу поднялось.
Сидят мои зайчики хорошие, обсуждают между собой сравнительные характеристики военных самолетов второй мировой. И так мирно и доброжелательно, не взирая на такую конфронтационную тему, я просто умилилась.
Даже встрять в обсуждение захотелось. Только я в этом деле не понимаю нифига, боюсь меня оттуда пинками выставят.
Я уже один раз пыталась вставить в мужской разговор свой умный камент, получила по носу, типа тебя здесь держат, чтобы посты выкладывать, а не соваться, куда не просят.
Поэтому все свои соображения по теме размещу здесь. На первом уровне меня пока гонобить стесняются.

Я тоже считаю советские самолеты лучшими в мире. И во второй мировой тоже.

И это не только мое мнение, так считали даже летчики прославленной Нормандии. Когда у них на Лубянке интересовались, на самолетах какой из империалистических держав они предпочитают воевать, все, как один, отвечали - только на истребителях производства ВПК России. Потому что Россия великая держава и станет в следующем веке доминирующей во всех отношениях. Так прям и сказали, причем все одними и теми же словами.
Есть, правда, сложившееся заблуждение, что советский летчик Покрышкин этого мнения не разделял. Поэтому воевал на американском самолете. Это исторический факт, скрывать его никто не собирается. Но совсем не по причине несовершенства отечественных истребителей.
Как известно, в советское время было не очень хорошо с удовлетворением запросов трудящихся в импортных товарах народного потребления. Очень сложно было их приобрести в отрытой продаже. Это касалось как предметов ширпотреба, так и авиационной техники.
Поэтому американский самолет у советского воздушного аса был как бы предметом престижа. Собственно, Покрышкина можно считать одним из первых советских стиляг. И я не вкладываю в это понятие никакого негатива.
Быть стилягой не значит не любить Родину, что герой и доказал своими тремя заслуженными звездами. За что мы можем простить ему его маленькие человеческие слабости.
Слава Героям России!

А всем остальным надежного ядерного щита и мирного неба! Пусть даже слегка пасмурного.
И еще песню. Как раз о превосходстве отечественной летательной техники над американской.



пс
Я в прошлый раз обещала по утрам постить котиков.
Выполняю обещание.
Но раз уж у нас неожиданно выплыла военная тема, котик будет морской и агрессивный.