Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Солнушка

Верхний пост. Музыкальный.

Точнее сказать, для музыки. Вот прям щас пришла бессмертная идея, когда каменты читала.
Там ведь вы много музыки выкладываете. А потом она там пропадает.
Я иногда вспоминаю, хочу найти какую-нить песню, а кто ее знает на какой пост ее вывалили. Она же не к теме подбирается, куда угодно сунуть могли. Даже во второй или третий уровень, там ей вобще хана.
Поэтому предлагаю всю музыку выкладывать здесь. Пост я привяжу, всегда будет сверху. Любой может заглянуть и найти, очень удобно.
Надеюсь, вы меня поддержите.

Только не в смысле, что начнете щас писать - да, Золька, все верно придумала, поддерживаем.
Такие каменты я буду безжалостно сносить. Если только их не предварить каким-нибудь музыкальным произведением, тогда можно.

Нет, не в первом уровне можно все писать. Но музыку давать нельзя, она там потеряется. Музыку - только в первый.

Вот для примера, кто-то в первом уровне выложил песню. Вы ему отвечаете, говно типа выложил, у меня на эту тему лучше есть.
Но саму песню в ответ не вставляете, а выводите на первый уровень через "добавить комментарий".

Не знаю, понятно объяснила? Я вот все поняла.
Солнушка

Патриотический пост

Почему такое название. Прочла каменты к предыдущему, там меня обозвали патриоткой.
Огульно, бездоказательно, зато очень хороший человек.
Не могу его подвести.

Чтоб сразу понятно было. Орать сходу "Слава России" не собираюсь. Все будет согласно принятым мною литературным канонам. Сперва введение, потом длинное и нудное пережевывание соплей ниочем, затем быстрый и типа логический переход к основной теме, и апофеоз, он же пиздец.
Планирую так примерно, а выйдет, как обычно. В смысле, что как планировала, так и выйдет.

Начну с Малаховки. Это поселок такой, минут десять на электричке от Люберец.
Но везли меня на машине, как приглашенную на шашлыки подружку невесты.
Это на выходные было. Пришлось настраиваться, я не рассчитывала, что в выходные придется вобще что-то есть.
Настроилась на день, потом переиграла. Увидела этот бак, где он шашлыки маринует, это последней дурой надо быть, чтоб уехать от такого количества мяса. Тем более, вряд ли он меня еще когда пригласит. Я после третьего шампура перехватила его взгляд. Каждый кусок считал...

И ладно. Птичка мухоловка, например, в день съедает корма в шестьдесят раз больше собственного веса. По сравнению с ней я скромна и целомудренна. И нехер меня взглядами сверлить.

Так вот и ела до сегодняшнего дня. В пять вечера уехала. Могла и утром, там уже сегодня ничего не осталось практически.
Не вышло. Комплекс стыдливого Виннипуха не позволил...

К чему это все написала.
Традиционного поста на смерть поэта в этом году не будет. Я как этот стол накрытый увидела, сразу сменщику позвонила, поменялась. Теперь дежурю 12 и 13.

А про Пушкина я всегда 12 давала, это по моему стилю число такое, день национальной скорби впротивовес всеобщему щенячьему восторгу на тему мировой любви и взаимопонимания полов. Не факт, что различных.
Конечно, про Пушкина можно было бы сегодня написать, но заранее поздравлять примета плохая, не стану нарушать традиций.

А написать что-нибудь ужасно хочется. Я на этих шашлыках еще в первый день незаметно для окружающих изъяла для личных целей из общего количества. И не надо бросать в меня за это камни.
Это не для себя, для вас всех. Ради нового поста.
Но если кто очень сильно хочет бросить, пусть тогда дальше не читает. Как порядочный человек.

А для непорядочных совет. Если что пиздить с общего стола, то лучше всего в первый день. Когда всего еще много, и никто не заметит.
И не ссыте, что вашу сумку могут обыскать. Приличные люди гостей не обыскивают. Иначе они тут же переходят из разряда приличных в категорию быдла, а у быдла пиздить не западло. Так им можете и сказать, если попадетесь.

Пушкина взять даже. На что уж солнце поэзии, но всегда, когда с корешами оттягивался, обязательно наутро в карман армяка бутылку рейнского ныкал. Или в онучи, все от размера бутыли зависило, тогда стандартов не было, период дикого становления литературного русского языка...
И никто его не шманал. Ни Дельвиг, ни Кюхельбекер. Даже Бенкендорф, уж на что сволочь!
Разве только Дантес, но Пушкин это быстро просек и перестал с ним бухать. И вот результат, 29 января по старому, 10 февраля по новому, 12.02 по моему личному...

Все, это я сорвалась, про Пушкина не буду больше. Особенно с датами. Кто их подтвердить может, даты эти?
Вот Гоголь. Кто знает точно, когда он умер? Знают только, что потом он перевернулся, и дату переворота никто не зафиксировал. И количество оборотов тоже.
И это у многих так, наверняка. Не всех же потом раскапывают, чтобы посмотреть - как ему там после смерти, нормально было?
Это пиздец, конечно. Вот из-за чего я реально боюсь умирать. Вобще умирать страшно, а вдруг это больно? А тут еще оказывается, что и не умерла вовсе. А реакции организма на внешние раздражители отсутствуют, и лежишь ты там, страдая клаустрофобией, пока не реально помрешь. Прям жуткая эдгарповщина какая-то.

Я вот читала, пойманные шпионы принимают таблетку, и делают вид, что померли. А через пару часов оживают и свинчивают прям из морга, минуя стадию торжества правосудия.
А пустоголовые сотрудники спецслужб, не читавшие в детстве правильных книг, тупо их проебывают.
Страдают от этого простые труженики покойницкой службы. Потому как этот пробудившийся диверсант их всех убивает в личных целях собственной конспирации.
А потом еще простые обыватели страдают, запуганные сказками про восставших мертвецов. И кинозрители, закормленные фильмами про зомби.

Ох эти фильмы... вы их смотрите?
Я не смотрю, ну это совсем без фантазии надо быть, чтоб такое смотреть.
Вру, смотрела один раз. Не помню названия, там Бред Питта в главной роли. Вот нравится он мне, помните, фильм был, он там цыгана играл, всех отпиздил при помощи бокса прям на родине этого вида спорта!

Но после этих зомби разонравился слегка, пришлось напрячься, чтобы сохранить чувство к актеру. Вникнуть в его сверхзадачу.
Довольно убогая сверхзадача вышла. Хотя и объяснимая.
Ты официально признанная толпой звезда, все возможные роли сыграны, хочется ведь и супергероем побыть? Мир спасти.

Блять, но не вышел ты на рожу при всей моей симпатии. Ни на спасителя человечества, ни на Джеймса Бонда даже.
Брюс Уиллис вот вышел. Может сыграть обоих, хоть разбуди его среди ночи ударом ноги в пах.

И это любая госкомиссия по подбору актеров скажет. Вот заявится Бред на эту комиссию, в пиджачке, галстучке, одеколоном пахнет.
А рядом Брюс, в майке вонючей нестираной, босой и пьяный в жопу.
Все равно Брюса возьмут. Пусть даже Бред ему наваляет на глазах у всех почетных членов их киношной академии.

А потому как амплуа. Оно на роже написано, его не загримируешь.

Читаю интервью актера. Я блять всю жизнь мечтал сыграть Гамлета, а режиссеры дают мне только роли гандонов и пидарасов! И в этой роли зрители меня признали и успели полюбить...
Так радуйся, ты заслужил любовь публики. Лучше быть Гамлетом в роли пидараса, чем пидарасом в роли Гамлета.

Вот кстати. А почему Гамлет?
Вы в курсе, есть два любимых вопроса к киношникам.
Первый - кого бы вы хотели сыграть?
И даже самая последняя рассыпающаяся от ветхости заслуженная артистка ушедшего в небытие Союза шамкает беззубым ртом - Гамлета, сыночек!
И второй вопрос - какой фильм вы считаете величайшим шедевром всех времен и народов? Знаете ответ?
Тарантино отвечает. Броненосец Потемкин. Охуительный продолжатель идей Эйзенштейна!
Смотрела я этот Броненосец. После него одного "Криминального чтива" мне не хватило. Еще одну серею "Убить Билла" поставить пришлось, чтобы убить муторное ощущение.

Ну не ебать ли? Вот с какого это богом избранное культурное лобби вздумало сделать этот фильм брендом? Эйзенштейн немцем этническим был, немцем, к лику сионских мудрецов причислен быть не может!

Но это всего лишь первое, что приходит на ум русскому человеку, независимо от его национальности.
На самом деле, вопрос гораздо шире. Общее неприятие в мире русской культуры, существовать которой дозволено только под тенью нерусских имен.

Да не только культуры. Вот специально приезжайте в Антарктиду и спросите любого достигшего совершеннолетия пингвина - слышь, ты, жырная нелетающая утка, кто первым открыл ваши тушки умиленным взорам синтементальной части человечества?
И любой расскажет, как русские адмиралы Лазарев и Беллинзгаузен кормили их прапрапрапрадедушку вкусными просроченными консервами из кильки в томате. А потом замочили всех веслами, потому что даже до Кейптауна нежрамши особо не дойдешь.

Читаю западный источник о великих мореплавателях. Все бандиты в наличии - Магеллан, Лаперуз, Картье... И Беллинсгаузен есть, Вылез на фамилии падла! Как первооткрыватель Антарктиды.
А Лазарева там нет. И выходит, что во время всего исторического перехода Фаддеюшка обоими шлюпами правил, а Мишка в трюме лежал. В жопу, понятно. И если и ходил куда, так под себя лишь. И то исключительно по малой нужде, поскольку эти русские варвары только водку жрать горазды, а закусывать, как подобает цивилизованным народам, не приучены.

Как будто это откровение. Да, плавали инородцы под российским флагом. Беринг, Крузенштерн... Отто фон Коцебу бля! Это типа у него немецкая фамилия такая? Да он ее на Суматре надыбал, не иначе. Предки человеками питались. Сырыми.
Но никто не возмущается. Неважны никому его этнические корни.
А для нас важна держава, во славу коей вершил он подвиги свои. Прошу всех отметить эту фразу, она охуительная и написана слогом лучших отечественных исторических романов.
В которых никто не ручается за достоверность действия. И я тоже имею право посочинять.

Про того же Беринга хотя бы.
Вот приходит он к Екатерине Великой, падает ей необъятной мордой в модельную обувь и вопрошает. Матушка-царица, дай мне сто тыщь ассигнациями да корабль годный, и поплыву я на берега восточные империи твоей, карты географические марать живописно в масштабе достойном, да народ дикий власти твоей монаршей подчинять. Ибо никто из правителей датских (или откуда он там, хер его знает) просто так ни гульдена мне падлы не дают, отчета требуют, корыстолюбцы мерзостные...
Усмехнется царица, мол куда ты поплывешь, мудила нерусская, плавают только ты и сам знаешь что, а по морям люди добрые ходят.

Но денег даст. Ибо "хоть народ наш нищ и невежествен, но достоинство империи нашей выше страданий народных. И да приимут они в страданиях этих величие отчизны своей!"

Охуительные слова. Навека. И посейчас мы по этим словам бытие свое строим.
И я их тоже полностью разделяю и поддерживаю!

Ведь мы в авангарде же. Ледоколы спускаем, мосты наводим, америке жопу показываем.
Пусть голую, но полную глубочайшего внутреннего содержания!
Как такое можно не поддержать?

Просто хочется иногда. Мелочь, конечно.
Шашлык вот купить. На свои. Чтоб хозяин в рот не смотрел и не провожал каждый кусок трагическим взглядом.
Его ведь понять можно. Он тоже Гражданин Великой Страны...
Солнушка

Нахуй, Нюша, найн!

Как вы уже все поняли из заглавия поста, речь пойдет о кино. Не как о виде искусства, а как о способе избавить себя от проклятия свободного времени.

Я в этом плане сильно завидую старшему поколению. Их счастливой беззаботной жизни в отвергнутом ими государстве. С их ни с чем не сравнимой возможности упереться вечером мутным взглядом в единственный в стране телеканал и с внутренним душевным трепетом ожидать сладостного мига, когда программа Время разродится наконец очередным, до размеров шрифта заглавных титров знакомым шедевром отечественного кинематографа.
Который даже смотреть не обязательно. Уже одно окончание информационной программы поднимает волну положительных эмоций, недоступную нам, презренным жителям общества потребления однотипных визуальных удовольствий.
Из бесконечного количества которых нам ежедневно приходится выбирать.

Таков парадокс современности. Неограниченная свобода выбора лишает нас возможности выбрать в принципе. Слишком уж сложно бывает остановиться на очередном, пусть даже на твой вкус вполне приемлемом варианте - а вдруг следующий окажется лучше.

Сегодня я попыталась уйти от дарованного мне права выбирать самой и довериться вкусу ютуба.
Знаете, как у него там все запрограммировано. Ставишь ролик, он сменяется другим, и пошло-поехало, можно в результате приплыть к неожиданному и интересному результату.

Вот я и решила применить этот обкатанный способ для поиска фильмов.
Естественно, не смотреть каждый полностью, а листать их подряд, пока не упрусь самый подходящий под настроение. Главное было выбрать точку отсчета, фильм, с которого пойдет этот поиск. Потому что сегодня мне захотелось порадовать себя фантастикой восьмидесятых.

Понятно, кроме терминатора ничего вспомнить не удалось. Его и набрала.
Это был хороший выбор! Уже после пары непритязательных роликов на тему любимых сцен фильма я наткнулась вот на это:
https://httpswww.youtube.comwatchv=gr5mJAisjEA

Автор назвал шедевр "Терминатор-2 наоборот", хотя правильнее было бы - задом-наперед.
Но суть зрелища от этого не меняются - замечательная комедия, которую я рекомендую к просмотру всем, желающим бессмысленно и с удовольствием провести вечер в кругу семьи.

И хрен с ней, с этой ссылкой, забудьте.
Што вам там болтаться по этим ютубам, прям здесь смотрите, не жалко даже строго лимитированного бесплатным аккаунтом пространства собственного журнала.
Наслаждайтесь!



Нет, правда, посмотрите, я не прикалываюсь!
Если мне не верите, там полтора ляма просмотров за два месяца, убеждает.
Не знаю, конечно, все ли до конца выдержали, там в каментах кое-кто выражает сомнение, что такие дебилы существует.
Но если они есть, я их число обязательно пополню. Я хоть и не досмотрела пока, но там осталась совсем ерунда.

У меня щас в фильме как раз этот мальчишка завывает от страха, когда Арик его перебрасывает со своего мощного байка на его собственный жалкий аналог, волшебным образом восставший из груды измятого колесами многотонного тягача металла.
А это значит, что до начала фильма осталось минут 30-35, спешите.

Не, ну не хотите, не смотрите, конечно. Не желаете пользоваться достижениями технического прогресса, не надо, живите в первобытной дикости, растапливайте буржуйку разнесенными в щепки венскими стульями и смотрите "Свинарка и пастух" в прямом направлении.

Но тогда вы ни за что не поймете смысла названия поста.
А я объяснять не стану.

Да, еще. Когда задом наперед смотришь, все операторские прорехи как на ладони. Просто удивительно, почему ничего не заметно при просмотре в правильном направлении...

Я где-то читала, что даже такой метод допроса есть. Когда подозреваемый начинает травить на тему произошедших событий, его надо заставить рассказать эти события задом наперед. И он сразу проколется, если не готовился заранее.

Поэтому к такому варианту надо всегда быть готовым и учить легенду в двух направлениях. Чтобы суметь близкому человеку лапшу навешать и не огорчить его своими реальными похождениями.
Понятно, жены у вас не в гестапо трудятся, и в прямой форме заставить вас дать задний ход в своих показаниях не посмеют. Но они хитрые такие, раскрутят это дело так, что вы и не заметите даже. Все им выложите, как идиоты последние.

У меня мужья все очень хитрые были...
Солнушка

Ой!!!

Нет, честно, не ожидала. Думала, щас придется записывать фильм, вырезать эту часть, вставлять в трубу и только потом показывать вам.
А оказалось, все уже есть.
А как могло быть иначе?
Такой гениальный фильм не могли не раздраконить по кусочкам.

Вы смотрели, скорее всего. Но я его открыла вчера, не надо меня обламывать своими излишними знаниями.

У меня вчера был рабочий день. Ребята этот фильм и принесли, типа он подходит под праздник.
Я не хотела ставить, правда. Я Кубрика смотрела только два фильма - "Заводной апельсин" и "С широко закрытыми глазами".
Но это был полный сюр, я не могла представить, как этот парень может поставить что-то путное о реальной войне.
Но их было больше, меня заставили смотреть.
А зря. Я сумела отомстить.
Этот фрагмент я заставила их просмотреть раз сорок.
А потом еще без них столько же, чисто для души.

Теперь - вам.
Наслаждайтесь.
Кто не насладится, тот мне враг!



Да. Если кто вдруг фильм не смотрел.
Смотреть обязательно. Это редкий случай, когда сюжет допизды, искусство в чистом виде...