Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Солнушка

Верхний пост. Музыкальный.

Точнее сказать, для музыки. Вот прям щас пришла бессмертная идея, когда каменты читала.
Там ведь вы много музыки выкладываете. А потом она там пропадает.
Я иногда вспоминаю, хочу найти какую-нить песню, а кто ее знает на какой пост ее вывалили. Она же не к теме подбирается, куда угодно сунуть могли. Даже во второй или третий уровень, там ей вобще хана.
Поэтому предлагаю всю музыку выкладывать здесь. Пост я привяжу, всегда будет сверху. Любой может заглянуть и найти, очень удобно.
Надеюсь, вы меня поддержите.

Только не в смысле, что начнете щас писать - да, Золька, все верно придумала, поддерживаем.
Такие каменты я буду безжалостно сносить. Если только их не предварить каким-нибудь музыкальным произведением, тогда можно.

Нет, не в первом уровне можно все писать. Но музыку давать нельзя, она там потеряется. Музыку - только в первый.

Вот для примера, кто-то в первом уровне выложил песню. Вы ему отвечаете, говно типа выложил, у меня на эту тему лучше есть.
Но саму песню в ответ не вставляете, а выводите на первый уровень через "добавить комментарий".

Не знаю, понятно объяснила? Я вот все поняла.
Солнушка

Прощальный пост

Знаете, сколько я это все писала?
Весь день практически.
Вот с утра пришла (а я двое суток на жопе отпахала) прочла каменты, думаю, щас я им все объясню.
Как правильно жить и почему я лучше всех в этом мире.

Хуя!
Слова не идут и не складываются в предложения. Даже хуже.
Складываются в такое, что опубликовывать здесь я смелости не имею.

Часа в два пошла в пятеру, купила шоколадку и четвертинку коньяку.
Наивно пыталась отделаться полумерами.
В результате, опять пошла, уже к закрытию, купила поллитру.
И сразу покатило.
То есть, я перестала стесняться, что пишу всякую хуйню.
Поэтому читайте сегодня.
А то завтра проснусь, застесняюсь и уберу все нахер.

***

Вот и все. Кончается май.
Значит, можно наконец забыть на свой умирающий дневничок, ненаписанные посты и переживания по поводу ваших несбывшихся ожиданий.

Хотя природа моих переживаний мне неясна. Я ничего никому не обещала.
Просто хотела посидеть, оттянуться с хорошими людьми. Типа - а у меня вот, бутылочка есть, накатим по маленькой?
Но я же не знала, что вы алкоголики. Где я возьму столько под ваши неумеренные аппетиты?
Самим приносить надо. Нет, вы приносите, конечно, но при этом постоянно намекаете - мол, пора бы и тебе проставиться.

Что зря намекать? Я знаю правила. Да, я в ответе.
Только не надо меня оправдывать творческим кризисом.
Графомания, это такая болезнь, которую градусник и клизма не определяют. Соответственно, кризисам она не подвержена.

То, что вы называете кризисом, на самом деле ремиссия. Это как запор при диарее, уравновешивает общее состояние организма.

Вот разбудите меня среди ночи. Ударом американской биты по заднице.
С соображением, конечно. Я вам не бетонная плита.
Тем не менее.
Сразу напишу охуиельный пост на эту тему. Проблема одна.

В основе моих текстов всегда лежит сиюминутность.
Не глобальные мировые проблемы в исполнении средств массовой информации.
Маленькие жизненные мелочи, которые вдруг разбудили потоки сознания, совсем не в тему, но в приятном восприятии для чтения.
Описывать их одно удовольствие.
Но под рукой должна быть клавиатура.

А она у меня только дома или на работе.
А что там есть?
Застывшие антуражи стен, недостойные вашего внимания.

Конечно, можно писать по воспоминаниям о прошедших мимо тебя моментах бытия..
Но кураж уже прошел, кому это надо. Заменять живые мысли стандартами типичных ситуаций...

Все поняли, да? Убедительно?

А наврала! Вот щас правду скажу.

Любимый вопрос новообретенных адептов - нахера я меняю свои журналы.
Ответ типа - меня там перестают воспринимать адекватно (в этом, кстати, тоже, и очень давно, тоже пора менять) там уже никому не важно, что я пишу, отношение перевешивает. Хорошее отношение, естественно, ну а какое еще я могу к себе создать?
И хочется начать с нуля, чтоб понять, что там на самом деле.

Кто в это поверит, надо быть полной дурой, чтобы уйти от тех, кто тебя любит к хер знает кому.
Даже при полной уверенности, что тебя там тоже полюбят.

Я уже говорила, Довлатов один из моих любимых писателей.
Был, бля!
Я когда его в любимые возвела, всех его сочинений не читала.
И правильно сделала.

Вот честно. Перед тем, как его читать, ходила в туалет.
Чтоб фланельку не обмочить на трусах нижнего белья.
Феньки у него охуенные, обоссаться.
Но это только если не читать полное собрание сочинений.

А я прочла сдуру. Оказывается, все свои приколы он записывал. А потом вставляет в разные темы нам на радость, я и не знала...

Но западло ведь!
Это вроде как "любовь" и "кровь" рифмовать. Вот для меня пусть хоть самые гениальные стиховные расклады, но если там есть такая рифма - всё. Пиздец. Фтопку.

Я вот монеты покупала на Мешке. Если одна сторона охуительная и полированная, а на другой выбоина, то уже не усредняется, оценка идет по худшей.
Поняли, о чем я, да? Не о монетах этих ржавых, конечно.

Нет, Довлатова понимаю. Ему зарабатывать надо было. Вот он и применял такие приемы, ему простительно.

Но я пишу для удовольствия. И чтоб меня любили.
А что, это ведь нормально хотеть, чтоб тебя любили?

И разве я могу позволить себе вот так тупо повторяться, как Довлатов этот?
Я ведь ничего не записываю. И перечитывать старые посты, чтобы определить плагиат на себя нереально.
Поэтому все тексты с подозрением на эту тему не выкладываю. Это я спецом для вас, Рустам Хамзаевич.
А все мои последние точно подозрительные. Это вы их по-дружески называете уникальным стилем изложения автора. И я вам за это благодарна.
Но я-то точно знаю, это все просто набор засаленных словесных штампов.
Главное, вы же здесь глазастые такие, сразу определите.

Но не упрекнете.
А между собой там начнете шкшукаться - вот, дура-золька, повторяется.
И одна мысль об этом убивает.
Потому что я здесь для удовольствия своего пишу.
Понимаете?
Своего!
И если это еще кого-то воодушевляет, это побочное явление процесса, я сперва радуюсь за себя, а только потом за него.
Но при этом он всегда всегда под подозрением!

Короче. Три месяца не срок.
Пожелайте мне что-нибудь хорошего.
Солнушка

Патриотический пост

Почему такое название. Прочла каменты к предыдущему, там меня обозвали патриоткой.
Огульно, бездоказательно, зато очень хороший человек.
Не могу его подвести.

Чтоб сразу понятно было. Орать сходу "Слава России" не собираюсь. Все будет согласно принятым мною литературным канонам. Сперва введение, потом длинное и нудное пережевывание соплей ниочем, затем быстрый и типа логический переход к основной теме, и апофеоз, он же пиздец.
Планирую так примерно, а выйдет, как обычно. В смысле, что как планировала, так и выйдет.

Начну с Малаховки. Это поселок такой, минут десять на электричке от Люберец.
Но везли меня на машине, как приглашенную на шашлыки подружку невесты.
Это на выходные было. Пришлось настраиваться, я не рассчитывала, что в выходные придется вобще что-то есть.
Настроилась на день, потом переиграла. Увидела этот бак, где он шашлыки маринует, это последней дурой надо быть, чтоб уехать от такого количества мяса. Тем более, вряд ли он меня еще когда пригласит. Я после третьего шампура перехватила его взгляд. Каждый кусок считал...

И ладно. Птичка мухоловка, например, в день съедает корма в шестьдесят раз больше собственного веса. По сравнению с ней я скромна и целомудренна. И нехер меня взглядами сверлить.

Так вот и ела до сегодняшнего дня. В пять вечера уехала. Могла и утром, там уже сегодня ничего не осталось практически.
Не вышло. Комплекс стыдливого Виннипуха не позволил...

К чему это все написала.
Традиционного поста на смерть поэта в этом году не будет. Я как этот стол накрытый увидела, сразу сменщику позвонила, поменялась. Теперь дежурю 12 и 13.

А про Пушкина я всегда 12 давала, это по моему стилю число такое, день национальной скорби впротивовес всеобщему щенячьему восторгу на тему мировой любви и взаимопонимания полов. Не факт, что различных.
Конечно, про Пушкина можно было бы сегодня написать, но заранее поздравлять примета плохая, не стану нарушать традиций.

А написать что-нибудь ужасно хочется. Я на этих шашлыках еще в первый день незаметно для окружающих изъяла для личных целей из общего количества. И не надо бросать в меня за это камни.
Это не для себя, для вас всех. Ради нового поста.
Но если кто очень сильно хочет бросить, пусть тогда дальше не читает. Как порядочный человек.

А для непорядочных совет. Если что пиздить с общего стола, то лучше всего в первый день. Когда всего еще много, и никто не заметит.
И не ссыте, что вашу сумку могут обыскать. Приличные люди гостей не обыскивают. Иначе они тут же переходят из разряда приличных в категорию быдла, а у быдла пиздить не западло. Так им можете и сказать, если попадетесь.

Пушкина взять даже. На что уж солнце поэзии, но всегда, когда с корешами оттягивался, обязательно наутро в карман армяка бутылку рейнского ныкал. Или в онучи, все от размера бутыли зависило, тогда стандартов не было, период дикого становления литературного русского языка...
И никто его не шманал. Ни Дельвиг, ни Кюхельбекер. Даже Бенкендорф, уж на что сволочь!
Разве только Дантес, но Пушкин это быстро просек и перестал с ним бухать. И вот результат, 29 января по старому, 10 февраля по новому, 12.02 по моему личному...

Все, это я сорвалась, про Пушкина не буду больше. Особенно с датами. Кто их подтвердить может, даты эти?
Вот Гоголь. Кто знает точно, когда он умер? Знают только, что потом он перевернулся, и дату переворота никто не зафиксировал. И количество оборотов тоже.
И это у многих так, наверняка. Не всех же потом раскапывают, чтобы посмотреть - как ему там после смерти, нормально было?
Это пиздец, конечно. Вот из-за чего я реально боюсь умирать. Вобще умирать страшно, а вдруг это больно? А тут еще оказывается, что и не умерла вовсе. А реакции организма на внешние раздражители отсутствуют, и лежишь ты там, страдая клаустрофобией, пока не реально помрешь. Прям жуткая эдгарповщина какая-то.

Я вот читала, пойманные шпионы принимают таблетку, и делают вид, что померли. А через пару часов оживают и свинчивают прям из морга, минуя стадию торжества правосудия.
А пустоголовые сотрудники спецслужб, не читавшие в детстве правильных книг, тупо их проебывают.
Страдают от этого простые труженики покойницкой службы. Потому как этот пробудившийся диверсант их всех убивает в личных целях собственной конспирации.
А потом еще простые обыватели страдают, запуганные сказками про восставших мертвецов. И кинозрители, закормленные фильмами про зомби.

Ох эти фильмы... вы их смотрите?
Я не смотрю, ну это совсем без фантазии надо быть, чтоб такое смотреть.
Вру, смотрела один раз. Не помню названия, там Бред Питта в главной роли. Вот нравится он мне, помните, фильм был, он там цыгана играл, всех отпиздил при помощи бокса прям на родине этого вида спорта!

Но после этих зомби разонравился слегка, пришлось напрячься, чтобы сохранить чувство к актеру. Вникнуть в его сверхзадачу.
Довольно убогая сверхзадача вышла. Хотя и объяснимая.
Ты официально признанная толпой звезда, все возможные роли сыграны, хочется ведь и супергероем побыть? Мир спасти.

Блять, но не вышел ты на рожу при всей моей симпатии. Ни на спасителя человечества, ни на Джеймса Бонда даже.
Брюс Уиллис вот вышел. Может сыграть обоих, хоть разбуди его среди ночи ударом ноги в пах.

И это любая госкомиссия по подбору актеров скажет. Вот заявится Бред на эту комиссию, в пиджачке, галстучке, одеколоном пахнет.
А рядом Брюс, в майке вонючей нестираной, босой и пьяный в жопу.
Все равно Брюса возьмут. Пусть даже Бред ему наваляет на глазах у всех почетных членов их киношной академии.

А потому как амплуа. Оно на роже написано, его не загримируешь.

Читаю интервью актера. Я блять всю жизнь мечтал сыграть Гамлета, а режиссеры дают мне только роли гандонов и пидарасов! И в этой роли зрители меня признали и успели полюбить...
Так радуйся, ты заслужил любовь публики. Лучше быть Гамлетом в роли пидараса, чем пидарасом в роли Гамлета.

Вот кстати. А почему Гамлет?
Вы в курсе, есть два любимых вопроса к киношникам.
Первый - кого бы вы хотели сыграть?
И даже самая последняя рассыпающаяся от ветхости заслуженная артистка ушедшего в небытие Союза шамкает беззубым ртом - Гамлета, сыночек!
И второй вопрос - какой фильм вы считаете величайшим шедевром всех времен и народов? Знаете ответ?
Тарантино отвечает. Броненосец Потемкин. Охуительный продолжатель идей Эйзенштейна!
Смотрела я этот Броненосец. После него одного "Криминального чтива" мне не хватило. Еще одну серею "Убить Билла" поставить пришлось, чтобы убить муторное ощущение.

Ну не ебать ли? Вот с какого это богом избранное культурное лобби вздумало сделать этот фильм брендом? Эйзенштейн немцем этническим был, немцем, к лику сионских мудрецов причислен быть не может!

Но это всего лишь первое, что приходит на ум русскому человеку, независимо от его национальности.
На самом деле, вопрос гораздо шире. Общее неприятие в мире русской культуры, существовать которой дозволено только под тенью нерусских имен.

Да не только культуры. Вот специально приезжайте в Антарктиду и спросите любого достигшего совершеннолетия пингвина - слышь, ты, жырная нелетающая утка, кто первым открыл ваши тушки умиленным взорам синтементальной части человечества?
И любой расскажет, как русские адмиралы Лазарев и Беллинзгаузен кормили их прапрапрапрадедушку вкусными просроченными консервами из кильки в томате. А потом замочили всех веслами, потому что даже до Кейптауна нежрамши особо не дойдешь.

Читаю западный источник о великих мореплавателях. Все бандиты в наличии - Магеллан, Лаперуз, Картье... И Беллинсгаузен есть, Вылез на фамилии падла! Как первооткрыватель Антарктиды.
А Лазарева там нет. И выходит, что во время всего исторического перехода Фаддеюшка обоими шлюпами правил, а Мишка в трюме лежал. В жопу, понятно. И если и ходил куда, так под себя лишь. И то исключительно по малой нужде, поскольку эти русские варвары только водку жрать горазды, а закусывать, как подобает цивилизованным народам, не приучены.

Как будто это откровение. Да, плавали инородцы под российским флагом. Беринг, Крузенштерн... Отто фон Коцебу бля! Это типа у него немецкая фамилия такая? Да он ее на Суматре надыбал, не иначе. Предки человеками питались. Сырыми.
Но никто не возмущается. Неважны никому его этнические корни.
А для нас важна держава, во славу коей вершил он подвиги свои. Прошу всех отметить эту фразу, она охуительная и написана слогом лучших отечественных исторических романов.
В которых никто не ручается за достоверность действия. И я тоже имею право посочинять.

Про того же Беринга хотя бы.
Вот приходит он к Екатерине Великой, падает ей необъятной мордой в модельную обувь и вопрошает. Матушка-царица, дай мне сто тыщь ассигнациями да корабль годный, и поплыву я на берега восточные империи твоей, карты географические марать живописно в масштабе достойном, да народ дикий власти твоей монаршей подчинять. Ибо никто из правителей датских (или откуда он там, хер его знает) просто так ни гульдена мне падлы не дают, отчета требуют, корыстолюбцы мерзостные...
Усмехнется царица, мол куда ты поплывешь, мудила нерусская, плавают только ты и сам знаешь что, а по морям люди добрые ходят.

Но денег даст. Ибо "хоть народ наш нищ и невежествен, но достоинство империи нашей выше страданий народных. И да приимут они в страданиях этих величие отчизны своей!"

Охуительные слова. Навека. И посейчас мы по этим словам бытие свое строим.
И я их тоже полностью разделяю и поддерживаю!

Ведь мы в авангарде же. Ледоколы спускаем, мосты наводим, америке жопу показываем.
Пусть голую, но полную глубочайшего внутреннего содержания!
Как такое можно не поддержать?

Просто хочется иногда. Мелочь, конечно.
Шашлык вот купить. На свои. Чтоб хозяин в рот не смотрел и не провожал каждый кусок трагическим взглядом.
Его ведь понять можно. Он тоже Гражданин Великой Страны...
Солнушка

Любите книгу, источник знаний!

Это Горький сказал, можете не проверять, уже проверила. Прекрасные слова, трудно не согласиться.
А про айфоны он ничего такого не говорил. Хотя был состоятельным человеком и мог позволить себе любую самую продвинутую модель. Продал бы свой Капри, и позволил.

Но я не Горький, мне стесняться нечего. Скрывать не буду - ненавижу эти айфоны.
Прям беда какая-то на голову человечества.
Совсем вытеснили книги. Даже из таких традиционных для чтения мест, как общественный транспорт и личный санузел.
Я не собираюсь задевать общественное, скажу о личном.

Литературным фондам моего домашнего туалета могут позавидовать запасники многих известных публичных библиотек.
По раритетности содержимого. У меня там полочки по всем стенам, и на каждой подшивки старинных толстых журналов 60-70 годов прошлого столетия. "Новый мир" там, "Наш современник", "Иностранная литература". Полный фарш шестидесятника, короче.

Если честно, насчет подшивок я слегка погорячилась. Стоят эти сокровища в хаотическом порядке, поэтому читать их практически невозможно. Там ведь везде "продолжение следует".

Зато меня там журнал "Наука и жизнь" есть. Прям достаешь первый попавшийся, открываешь в любом месте и читаешь. Хочешь, про то, как свитера вязать в домашних условиях. Хочешь - как стереополимеры научно классифицировать. А то еще есть классная страничка, как наебывать окружающих при помощи карточных фокусов. Под руководством покойного Арутюна Акопяна.

Есть и вполне практические разделы, мне один очень нравится, называется "маленькие хитрости". Там тебе подробно объяснят, как сделать домашний ингалятор для астматиков при помощи промышленного фена, поллитровой пивной емкости и двух стеклянных трубочек, невесть откуда добывавшихся нашими хитроумными предками. Или как электроутюгом быстро и качественно отглянцевать фотографии. И даже как очистить литеры печатных машинок жевательной резинкой.
А то эти либеральные засранцы пишут, что в СССР не было жвачки и секса.
Все было, как мы видим. И жвачка, и ебатня с литерами.

А эти советские хитрости и теперь актуальны. Например, как удобнее опилить углы жестяной пластинки круглым напильником, если другого под рукой нет.
Я бы этим советом вполне могла сегодня воспользоваться. И не воспользовалась только по тому, что этот другой у меня есть. Им и опиливаю.
Вот эту табличку.



Тоже из того времени, Дед повесил ее в туалете еще до моего рождения. Когда оборачиваешься, чтобы спустить воду, взгляд упирается в нее. И, по замыслу автора, надпись, недвусмысленно намекающая облегчившемуся на схожесть процессов, должна вызывать комический эффект, сопровождающийся общим улучшением настроения.

Мне сегодня до стадии улучшения настроения добраться не удалось. Соскользнувшая со своего двустороннего скотча табличка впилась мне в выступающую за общий габарит тела нижнюю часть спины.
Так что, любители брутальных женщин со шрамами на теле могут занимать очередь.
А я проверить свои способности к слесарным работам. На будущее, она ведь не в последний раз свалилась, я полагаю.

По идее, выкинуть бы эту табличку нахер, но Дед огорчится. Это же не просто табличка с идиотской надписью, а память. О юности, о времени, о стране. Обо всем, что было и уже никогда не вернется...

...А был совхоз в замкадье с незапоминающимся названием, настойчиво зовущим в светлое будущее. Был десяток молодых ребят и девчат с горящими комсомольским огнем сердцами, полными желания этому совхозу помочь.
И были говна.

Точнее - Говна. Это слово стоит того, чтобы писать его с заглавной буквы, а произносить с трепетом и ударением на первом слоге. Великие Бескрайние Говна...

Говна начинались сразу за кормоцехом и охватывали территорию фермы с трех сторон, превращая ее в полуостров. Не посвященному в тонкости сельскохозяйственного производства дилетанту было просто невозможно представить, как это двадцать тощих буренок умудрились столько насрать.

О говнах ходили былины. Жуткие и пугающие.
Рассказывали, что в разное время в их пучине нашли свое пристанище несколько коров, трактор и журналист районной газеты.

Фамилия журналиста была Соловьев. Не знаю, имел ли он отношение к известному ныне Соловьеву, но его выудили из жижи и вернули к творческой жизни - писать бодрые и полные оптимизма панегирики о быте современной советской деревни.
И это не удивительно. Пиздоболы и жополизы нужны при любой власти, разбрасываться ими не принято.

Чего нельзя сказать о рукотворных символах технического прогресса. Трактор доставать никто заморачиваться не стал, он тяжелый, а Россия - родина таких тракторов, новый отольют.
Тем более, виновного обнаружить не удалось. Пытались искать, выстроили весь колхоз на вечернюю линейку на полевом стане.
Но личный состав по количеству соответствовал инвентарному, а попытка определить негодяя на запах успехом не увенчалась. Работники ферм всегда пахнут одинаково, независимо от того, искупались они сегодня в коровьем дерьме, или еще не успели.
Тогда и решили, что трактор туда загнал залетный гастролер, и на всякий случай доставать не стали.
Мало ли, вдруг этот лихой водила там и остался, подсудное дело выходит!
ДТ-75 трактор назывался, дизель на гусеничном ходу.

А вот имена животных, принявших мученическую кончину от продуктов собственной жизнедеятельности, неблагодарная человеческая память не сохранила.
Хотя, может, и не было их совсем. Пропили родимых, а на стихию все и списали.

Таковы были главные реалии того времени. Весьма точно отражающие не простой и полный опасностей быт трудового крестьянства в докапиталистический период. Когда незримая граница, отделявшая хрупкое существование каждого от вечного пристанища его усопших предков, принимала форму узкой и скользкой тропинки, вьющейся между глухим бетонным забором фермы и бескрайним Солярисом Говен. И этот путь надо было преодолеть...

Здесь стоит отметить, что Деду, как представителю городской интеллигенции, посланному страной на месяц поддержать сельских братьев своих в трудах их непосильных, делать на этой ферме было нечего.
Родина отрядила его выгружать с полей мешки с погибающим от ранних заморозков картофелем, так что бродить по опасной тропинке ему было совсем не обязательно.

Но желательно.
Тропинка вела его к тучным колхозным складам, ломящимся под напором бесценных мешков вкусного и питательного комбикорма, за каждый из которых сельские единомышленники по пониманию правильной организации культурного досуга давали литр самогона в поллитровых емкостях с пробочками, скрученными из передовых статей местной районной газеты.
Возможно, даже авторства известного и до неприличия живучего журналиста Соловьева.

Я уже выше упоминала про десяток ребят с разгоряченными сердцами. Цифра эта не совсем точная.
На самом деле их было восемь. Три парня и пять девушек.
На первый взгляд может показаться, что девушкам не повезло. Но это только на первый взгляд.
Если учитывать фактор местного контингента, скорее, не повезло парням. Это тоже довольно любопытная тема, не хочу пока на нее отвлекаться.
А расскажу лучше, почему от такого расклада больше всего не повезло деду.

Дело в том, что комсомольской бригаде из восьми человек при смешанной половом принадлежности для обеспечения нужной производительности труда в предстоящую смену требовалось на вечер два литра крепкого местного производства. Что, если провести не особо сложные математические расчеты, соответствовало двум мешкам комбикорма в качестве обменного эквивалента.

На этом высшая математика заканчивается, и начинается чистая физика, усугубленная 89-й статьей УК СССР "О хищении государственного имущества, совершенного путем кражи".
Чтобы обеспечить правильную физику процесса, со скоростью, позволяющей не отягощать себя последствиями кровожадного УК (там до трех лет, кстати, было), требовалось четыре человека. По двое на мешок.
Из чего неизбежно следует, что четвертой была девушка.

Сложившийся состав воровской шайки был следующим:
Дед (рост 1-84), Сергей (1-63), еще один Сергей (1-67) и Татьяна (1-91, размер обуви 44). Я видела ее на фотке, они там все сняты, обалденно эффектная девка!
И сильная. Когда она соскользнула с роковой тропинки, выдернула за собой Деда вместе с мешком как мышка репку из грядки.
Вы уже догадались, что исходя из параметров членов преступной группы Деду в пару доставалась именно она.

К чести добытчиков должна сказать, что это была их вторая ходка за вечер. Когда все полученные после первой доказательства противоправной деятельности были уже полностью уничтожены и даже частично усвоены организмом.
Сыграл свою роль эффект последнего дня. На следующее утро автобус должен был увезти их в Москву, нелепо было проделывать такой путь со здоровой головой.

Последние трофеи, утверждающие полную и окончательную победу города над деревней, употребляли уже в автобусе.
Правда, бутылок оказалось только три. Разбавленный дерьмом мешок местные куркули поменяли в соотношении 1:1.
Но что тут поделаешь, не с собой же его брать. Там для создания нужного микроклимата вполне хватило Деда с Татьяной. Поскольку мыться и стираться им времени уже не было.

Сошли на Дмитровке у МКАДа, там до Татьяны было остановки три автобусом.
Прогулялись пешком, выставив перед собой уже известную вам табличку, края которой я сейчас аккуратно закругляю.
Прохожие пугливо и уважительно расступались.

На этом эпизоде Дед свой рассказ обычно заканчивает, но, по загорающимся кошачьим огнем глазам и рассеянной блудливой ухмылке, нетрудно понять, что самое интересное осталось за рамками сухого повествования.
И домысливать за него я не буду, фантазируйте сами.

Нафантазировали? И вот какой вывод вы теперь можете сделать из этого короткого рассказа?
Я - единственно возможный и верный. Сволочь этот Соловьев!
Тот, прежний, которого из говна вытащили и он тут же начал пиздеть о преимуществах социалистического способа хозяйствования на селе.
Потому как не было там никакого хозяйствования, а совсем наоборот - полная бесхозяйственность.

Вот говна эти. Они же задумывались не как братская могила людей и животных, а как склад ценного источника органики, благотворно влияющей на всхожесть продукции растениеводства.

Сейчас этот океан стоил бы миллионы! Дядя Вова навоз для дачи покупает, например.
И недешево, я вам скажу! Я охренела просто, когда узнала, почем щас в стране дерьмо для народа.
Причем он разное покупает, и лошадиное и коровье. И абсолютно профессионально разбирается, какая овощная культура какой вид органики предпочитает, и нас старается просвещать. Так что любой, кто имеет удовольствие переломить с ним хлеб за одним столом, может услышать увлекательный рассказ, на каком говне выращена каждая из только что продегустированных вами закусок. Что заставляет проникнуться уважением к окружающей нас одомашненной фауне, даже если сами ее полезные представители в данный момент и не присутствуют на столе в полностью готовом к употреблению виде.

А вот от человека никакой пользы нет. Употреблять его в пищу запрещено согласно Конституции Российской Федерации (интересно, кто такие идиотские законы придумывает?), а продукты жизнедеятельности не влияют на урожайность и качество сельхозкультур в положительном смысле.
Так что, можете хоть весь день бродить по рынку со своим наполненным до краев ночным горшком, никто у вас ничего не купит. Только усилия зря потратите на производство такого неходового товара.
И время, конечно.

Вон Дед, по два часа по утрам там сидит, тоже "Науку и жизнь" читает. Мне на работу идти, а он поглощен исторической ретроспективой отношений прогрессивных инновационных взглядов и остопиздевшего быта.
Приходится нетерпеливо прыгать перед закрытыми райскими вратами и униженно молить о представлении места под лучами сороковаттной лампочки экономкласса.

А что я могу сделать, не в умывальник же мне...
И дело здесь даже не в моей принадлежности к нежной половине человечества, слабо приспособленной к отправлению естественных потребностей в столь экстремальной форме.
Будь я хоть мужчиной, вряд ли мне при моем росте удалось бы воспользоваться анатомическими преимуществами своего пола.
Разве что на пол подложить чего-нить.
Стопку журналов хотя бы. Блять, очень своевременно в тот момент оказавшихся в единственном наглухо запертом помещении квартиры!

И что мне теперь, академическое издания Пушкина середины прошлого века под ноги подкладывать?
Я так не могу. Я книги люблю и уважаю.
Источник знаний же...
Солнушка

Весна

Сразу прошу извинить за эту невольную паузу в ответе на каменты. Боролась с несвоевременными проявлениями природы.

Короче, муху убила. Гоняла час примерно, пока не прихлопнула томиком Тютчева.

Томик был старый, выпуска еще прошлого столетия, в бумажной обложке. Книгами в такой обложке удобно прихлопывать мух.
А муха была совсем свежая, помета этого года. С улицы влетела.

Я ведь думала, еще зима.
А уже весна. Пора сетку ставить. А то щас полезут, молодые и ранние.

Тем более, что не смотря на свою молодость, они уже прекрасно знают свое великое жизненное предназначение - доебывать меня своим жужжанием в ушах и щекотать своими немытыми лапками мои ухоженные хозяйственным мылом щечки.

А я вот до сих пор так и не знаю, зачем родилась и в чем смысл моего нахождения в этом мире. Ну не мух же убивать, правда?
Однако убила, и даже не задумалась о содеянном.

Бессмысленные создания, порхающие по жизни без направления и цели, убивают легко и бездумно. Возможно, в этом и заключен высокий смысл их существования.

...
Солнушка

С добрым предпраздничным утром!

Если кто еще помнит, с добрым утром я поздравляю перед уходом на работу. Из чего нетрудно сделать вывод, что провожать старый и встречать новый год я буду именно там.

А вот и нет!
Только вот щас сбегаю на работу, сменю Вальку, а то эта стерва разбудит своим возмущенным воем все начальство, и завтра утром мне достанутся их похмельные пиздюли.
А как сменю, так сразу и слиняю. Я же не дура, торчать в праздничную ночь на работе. По крайней мере, не настолько дура.

Куда пойду, не знаю пока. Никто не приглашал, все знают, на праздник я дежурю. Есть желание побыть дома одной, надо только закупить предварительно что-нибудь нескушное из продуктов питания.
Правда, если дед со своей Светкой захотят праздновать у нас, придется тащиться на работу. Буду тогда считать, что так распорядилась судьба.

Но особо жалеть не стану. Новый год я не люблю, для меня он даже хуже дня моего рождения.
Нет, гораздо хуже. О дне рождения знает лишь ограниченный круг избранных, допущенных к владению тайной моих паспортных данных, а о пришествии нового года известно любому спиртосодержащему организму в автобусе, о чем тот сразу же спешить мне сообщить, нисколько не задумываясь, насколько радует меня его осведомленность.

Ведь и на самом деле, праздник мрачный и безрадостный. И декорированный кричащей разноцветной бижутерией унылый зимний город от этого ощущения не спасает.

Как и обязательный набор депрессивных новогодних мультиков по всем программам. По мотивам таких же депрессивных рождественских сказок. Пока доберешься до счастливого конца, помрешь от обезвоживания, исходя слезами по несчастной судьбе их героев. Да и счастливый конец выражается в основном в том, что злобные подонки наконец перестают над ними издеваться, и они могут вернуться к своей привычной жизни у разбитого корыта.

Зато их придуманные страдания трогают, в отличие от реальных бед окружающих тебя живых людей. Такова великая сила искусства, она переносит тебя в сказочный мир и ставит на место главного героя.
Понятно, представлять себя несчастной сироткой, выпертой злой мачехой в заснеженный лес на поиски не соответствующих времени года представителей местной флоры, гораздо романтичнее, чем идентифицировать себя с менеджером Макеевой, сломавшей после корпоратива шейку бедра на обледенелой поверхности, не подвластной усилиям нашего штатного дворника территории.

И уж тем более приятно воображать себя смелой девочкой Гердой, спасающей своего парня от наездов холодной отмороженной беспредельщицы, надеющейся с его помощью реализовать свой последний шанс на бесплатный секс и отсрочить приход неизбежного климакса. И не надо втирать про этих "названных братцев", оставьте эту терминологию для малолеток. Мы же понимаем, что сюжет сказки замешан именно на сексе.

Да они все на сексе основаны, сказки эти. Даже эта кошмарная история про несчастную нищую девочку, которую злые родители отправили в холодную рождественскую ночь продвигать продукцию местной спичечной промышленности на столичном рынке, не обеспечив при этом полагающимся по КЗОТу комплектом форменной одежды и обуви.

Вот она меня просто бесит. Это надо же было так наебать читателя и в нарушение всех законов жанра ухайдокать главную героиню трогательной рождественской сказки. Ведь по всем сказочным канонам, замерзающую бедняжку должен был подобрать случайно проезжавший мимо добрый принц, отмыть, причесать, излечить от наркотической и алкогольной зависимости, чтобы в результате чистенькую и здоровенькую утянуть к себе в койку.
А иначе на кой она ему нужна, принцев тоже можно понять, первобытные инстинкты не подвластны слюнявым канонам, тщетно вбиваемым благородным воспитанием.

Между прочим, Золушке тоже лет четырнадцать было по сказке. Принц мог бы и сообразить, исходя из размера туфельки. Но мужикам, как обычно, пофик, тело какого возраста носят приглянувшиеся им ножки.

Про Золушку вобще пакостная тема. Вот для меня лично лучше соврать, чем сказать полуправду. А там как раз этот худший вариант. Вроде как предупредили - смотри, не заиграйся там, с двенадцатым ударом часов твое роскошное платье превратится в грязную спецовку уборщицы привокзальных туалетов, будешь непрезентабельно выглядеть, со всеми возможными негативными последствиями для перспектив развития твоих отношений с наследником монаршей фамилии.
Естественно, девушку так волнует этот факт, что она даже забывает поинтересоваться - а в кого сам принц должен превратиться с двенадцатым ударом?
Пусть не с двенадцатым, на следущее утро. Ведь должен же.

Я точно знаю в кого, проверила на личном опыте.
Естественно, мои принцы не были принцами по рождению. Профессия эта в наше время стала довольно редкой, за всю жизнь можно не встретить. Особенно, если ты скромная и приличная девушка.
Я и не встретила. Поэтому всегда приходилось пользоваться рецептом из другой сказки. Девушки, записывайте.

Берешь чудовище, целуешь его, и оно моментально превращается в принца.
Ну, не совсем моментально, но за вполне приемлемый промежуток времени. За который оно, правда, успевает дохера чего выпить и сожрать, зато нужный результат гарантирован.
Идеальный принц получается, нежный, добрый и ласковый.

А утром просыпаешься - лежит рядом вчерашний вариант исходного чудовища, распространяя из всех щелей губительный для живых организмов выхлоп. В том числе и от не снятого с ноги носка.
И надо искать его второй носок. Чудовищу идти на работу, оно не может в одном носке, в гневе может и сожрать.
Потому что наутро эта схема с поцелуем уже не работает. И надо срочно покупать бухло и закуску, вчера монстр успел сожрать и выпить все. Правда, и целовать уже не обязательно. Саму бы поцеловал кто. За время общения с таким тоже в чудовище превращаешься. Дерганое, склочное и с немытой шеей. И стимула ее вымыть нет никакого, плевать на тебя все хотели в этой сказке, чужая ты там.

В этих чужих сказках всегда неуютно. Потому и хочется сочинять свои, где ты всегда главная и любимая. И конец чтоб хорошим был. Хорошим в твоем понимании, а не в чужих убогих представлениях. И возможно, в этой твоей сказке найдется даже тот, с кем захочется умереть в один день.

Только вот накатывает постоянно. И хочется завязать со всем этим иллюзорным бредом. Своим, чужим, неважно, главное, начать жить нормальной человеческой жизнью.
Вот так наберешься решимости и глотаешь свою красную пилюлю. Добро пожаловать в реальный мир!
Навсегда.
Окончательно и безвозвратно.

И начинаешь тосковать. Слишком крепко ты приросла к своему аватару, чтобы так легко его сдать его в утиль.
И однажды, проснувшись среди ночи ты воровато подключаешься к матрице и зажигаешь свет в своем театре теней.
Пусть даже ненадолго.
Хотя бы до приема очередной таблетки.

Привет, давно не виделись...
Солнушка

Очередной пост о духовности

Хуже нет проверять почту на ночь. Такое найти можно, потом не заснешь.
Вот и сегодня, сразу напряглась - письмо в личку.
Я не люблю писем в личку. Они меня заранее огорчают. В них меня обычно посылают нахуй мои случайные визави из безымянных журналов, как бы логически продолжая начатый там разговор. Они никогда не делают этого у меня в каментах, что несомненно доказывает, что люди они порядочные и совестливые, хотя и замороченные ложно понимаемыми жизненными принципами.

Но на сей раз это было предложение любви и близости.
Правда, весьма схожее с привычным посылом, поскольку выражалось в откровенной матерной форме. Цитировать не буду, додумывайте сами.

Я многое чего могла бы на это ответить. Что наше недолгое знакомство не позволяет, что моя журнальная лексика не дает ему права, и что, наконец, он просто путает моего персонажа с автором.
Но дело не в этом..

Можете надо мной ржать, но я считаю, что все, что я здесь пишу, называется литературой. Возможно хуёвой, но литературой.
По крайней мере, мои рассуждения здесь вполне соответствуют всем основным признакам литературного повествования. Даже не смотря на то, что я этих признаков не знаю.

А литература - дело духовное. От тела обособленное. От того тела, которое некоторые хотят здесь чисто материально выебать.

Я предполагаю вашу ответную аргументацию. Мы созданы для гармонии духовного и материального, надо к этому стремиться.
Это лукавство. Не бывает так в жизни. Она всегда оделяет нас только одной половинкой, не оставляя возможности для правильного сочетания ингредиентов.

Взять хотя бы Пушкина. Лично я его творчество недолюбливаю, но поэт он довольно известный, его духовность признана даже на международном уровне самыми высокоразвитыми африканскими племенами, обеспечивающими рост ВВП обновленной России за счет закупок автоматов системы Калашникова.
И что? В бытовом плане это был обычный ебарь с замашками собственника. Когда его шурин всего лишь заглянул под платье супруги поэта, просто с целью выяснить, насколько сестры Гончаровы различаются между собой в области нижнего плечевого пояса, наш невольник чести его просто убил.
Ну не убил, хотел убить, какая разница. Намерения важнее результата. Это всегда стоит учитывать, если мы хотим найти истинного виновника конфликта.

Или Лермонотов. Его поэзия мне нравится, кстати, очень открытая и искренняя на мой взгляд.
Но мерзавец. Мелкий, уродливый и злобный. Девки его не жаловали, потому что круглые сутки любили поручика Мартынова, доброго, симпатичного, 1-85, 82 кг без кивера и шпор.
За это Лермонтов постоянно Мартынова доёбывал, а язык у него был острый и злой, а тот был простой и добрый, 82 кг, поэтому ему ничего не оставалось, как пристрелить этого Лермонтова к ебеням. Правльно писал поэт - "он мучений последних вынести не мог."
Достал ствол и свершил возмездие.

Я еще про Маяковского хотела сказать, мой любимый поэт. Но там вобще содомия полная, поэтому сразу перейду к концовке - "и Маяковский лег виском на дуло..." О классиках всё.

Обратные примеры будут безымянными. Просто не запомнила имен. Нормальные люди, никакими особыми талантами не обладающие, полные зануды, поговорить не о чем, но общее впечатление оставили о себе очень приятное. С некоторыми даже был интим. Это слово я в синонимах подсмотрела, чтоб неформатно не повторяться. Интим иногда нужен.
Но тоже не на духовном уроне. Не поднимается он до этого уровня. И только попробуйте ухмыльнуться по поводу этой фразы!

Вот мне тут на днях фильм порекомендовали.
Точнее, порекомендовали не смотреть, но я все равно посмотрела. Старый, советский. Называется "Семь стариков и одна девушка".
Мне понравился. И пусть человек, который мне его смотреть не советовал, не называет меня здесь публично дурой. Для этого у меня, как теперь выяснилось, личка есть, в ней и покруче выразиться можно.
Так вот, о фильме. Главную роль там играла совсем неизвестная мне актриса.
Светлана Савелова, специально в вику заглянула. И расстроилась.
Оказывается, это ее последняя роль была в возрасте 26-лет, а потом она спилась и умерла в одиночестве и бедности. Загляните на ее страничку, там портрет есть. Такая лапочка, жалко ужасно.

Вот я чувствую, щас у вас всех мозги повернулись в совершенно неправильном направлении. Типа я попытаюсь представить ее неудавшуюся жизнь, как очередной конфликт невостребованной духовности с ослабевшим от жизненного несовершенства материальным началом.
Конечно же нет. Я не зря советовала взглянуть на ее портрет.

Вот представьте. Вы мужчина. Да чего вам представлять, вы такие и есть.
Приходит к вам эта Савелова. С таким своим портретом. У нее еще и ниже портрета много чего интересного понатыкано, не мне чета.
И остается у вас на ночь. И она вам там такую ночь выдает...
И что, вы ее после этого, на Оскар номинировать будете? За все ее телодвижения?

За это только в Думу очередного созыва взять могут. Ибо между Деятелем Великого Государства и базарным фигляром огромная духовная пропасть.
В первую очередь по размеру дохода на душу населения.

Так уж устроено, чмо человек* дуалистичен. Это выражаясь научно.
А говоря проще, жизнь, это как две палки с одного конца. На одном конце материальное, на другом духовное. Это Гегель говорил, третий класс начальной школы, даже не знаю, зачем нужно объяснять вам эти азы.
Может, потому, что некоторые часто интересуются - а где же в этой формуле разум?
Так это просто. У одних душа общается с разумом, у других нет.
У меня иногда.
В основном на следующий день после вчерашнего. Причем задает ему всегда один и тот же бестолковый вопрос - где ж ты сука вчера был...

Потому что понимает. Как не возможен переход от телесного к возвышенному, так же точно невозможен и переход обратный. И душа моя телу не спонсор. Не имеет это тело права пользоваться земными радостями в качестве бонуса за невероятно мощное развитие бесплотного органа, существование которого наука так и не сумела на данный исторический момент убедительно доказать...


* чмо человек
"что человек", естественно. Это опечатка.
Но хер его знает, может, сам Господь в этот момент толкнул меня под руку. Должен же он наконец как-то проявить свое недовольство по поводу неудачно проведенного эксперимента.
Да и мне приятно думать, что способствую продвижению дефицитного слова божьего на этом диком нецивилизованном рынке...
Солнушка

В комнате темно

Разбудите меня среди ночи и скажите - в комнате темно.
Я тут же продолжу - в комнате беда, кончилось вино, кончилась еда.

Это такие стихи.
Я наткнулась на них в журнале "Юность", год так примерно пятидесятый-семидесятый прошлого столетия.

У нас в школьной библиотека лежали подшивки этих античных журналов, я любила их перелистывать.

Стихи я не читала, всегда относилась к этому виду творчества с пренебрежением. Незарифомованная литература всегда художественнее и ярче текстов, старательно уложенных в рамки ямбов и хореев.
Естественно, я не имею в виду поэзию как состояние души, это случай редкий, и искать ее среди многострочия печатного мусора желания нет.
Тем не менее, листая страницы я невольно выхватывала взглядом строчки и абзацы, они запоминались.
Вот еще строчка:
У женщины гордой...

Нет, не так. Там вроде автор с грузинской фамилией. Поэтому надо - у жэншшэны горадой...
Тогда я сразу сыдентифицирую и продолжу - дэвят дэтэй...

У меня в голове болталось довольно много таких начал, коцовок и середин. Постепенно они забылись, а вот эти две остались.
Ну, с первой понятно. Я сама часто оказывалась таком пиковом положении, поэтому к проблемам людей, запертых в темной комнате без бухла и закуски я отношусь с сочувствием.
Но вот эта женщина. Уже немолодая и, скорее всего, одинокая.
Так и недородившей одного ребенка до почетного звания Матери-героини.
Что мне до нее?
Молчит подсознание...

пс.
Нет ничего хуже послепраздничного утра. Скрюченные похмельные фигуры одиноких прохожих, урны в мандариновых шапках, непроданные елки, валяющиеся на земле в грязном загоне, еще пару дней назад носившим звучное имя елочного базара.
Особенно эти елки. Вот если бы на этом месте лежали их продавцы со вспоротым брюхом и отрезанными жизненно-важными органами, я бы только брезгливо поморщилась.
А елки жалко. Глядя на них чувствуешь собственную беззащитность, хочется заплакать и мороженого. Как в детстве.
Но я покупаю вино в картонном пакетике. Потому что, если купить мороженое, на вино может не хватить.

А без него никак - мне еще пост писать, унылый по форме, бессвязный по содержанию и безысходный по сути.
Зато с большой претензией на глубокий философский смысл...