Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Солнушка

Верхний пост. Музыкальный.

Точнее сказать, для музыки. Вот прям щас пришла бессмертная идея, когда каменты читала.
Там ведь вы много музыки выкладываете. А потом она там пропадает.
Я иногда вспоминаю, хочу найти какую-нить песню, а кто ее знает на какой пост ее вывалили. Она же не к теме подбирается, куда угодно сунуть могли. Даже во второй или третий уровень, там ей вобще хана.
Поэтому предлагаю всю музыку выкладывать здесь. Пост я привяжу, всегда будет сверху. Любой может заглянуть и найти, очень удобно.
Надеюсь, вы меня поддержите.

Только не в смысле, что начнете щас писать - да, Золька, все верно придумала, поддерживаем.
Такие каменты я буду безжалостно сносить. Если только их не предварить каким-нибудь музыкальным произведением, тогда можно.

Нет, не в первом уровне можно все писать. Но музыку давать нельзя, она там потеряется. Музыку - только в первый.

Вот для примера, кто-то в первом уровне выложил песню. Вы ему отвечаете, говно типа выложил, у меня на эту тему лучше есть.
Но саму песню в ответ не вставляете, а выводите на первый уровень через "добавить комментарий".

Не знаю, понятно объяснила? Я вот все поняла.
Солнушка

Верхний пост. Музыкальный. Вторая попытка.

Не могу сказать, что первая полностью провалилась. Наоборот, очень популярный пост получился.
Но создавать этот бардак было легко и приятно, а пользоваться им совсем невозможно.

И все потому, что никто не хотел соблюдать правила.
Впрочем, я не сомневалась, что все на эти правила забьют. И в первую очередь я сама.
Зато мы приобрели опыт. И есть надежда, что у большинства уже сложилось понимание, эти требования не просто отражают мое тупое упрямство, а имеют в своей основе здравый смысл и разумное представление о конечной цели нашего предприятия.
Я не буду эти правила повторять, все они есть в первом музыкальном.

Так, не отвлекаемся. Этот пост надо прочесть до конца! Я сразу определю, если кто не прочел.

Есть и кое-что новое.
Дело в том, что даже неукоснительное исполнение основополагающих принципов не гарантирует удобство пользования топиком. При большом количестве комментариев они становятся закрытыми, и невозможно понять, какое музыкальное произведение скрывается за ником автора. Чтобы найти свою музыку, придется открывать все подряд.
Поэтому предлагаю писать название ролика в шапке комментария. Прочел, и сразу ясно, стоит заходить, или нет.

И, конечно, очень рассчитываю на опытных меломанов, уже не первый год наводняющих нескончаемыми потоками сознания контент моего журнала. Надеюсь, они смогут в нужный момент помочь своим менее опытным коллегам и подсказать правильное решение.
Вот вроде все.

Да, естественно никаких сисек, жоп и пупков без музыкального сопровождения. Все это в курилку.

И еще.
Я заметила, многие стесняются выкладывать свою музыку. Их можно понять.
Любимая музыка, она всегда такая... вроде как сама сочинила, просто записал другой.
Но она раскрывает. Обнажает полностью, всем сразу видно. кто ты.

Не стоит этого бояться. У меня здесь собираются милые доброжелательные и понимающие люди, которым в голову не придет посмеяться над вашими вкусами.

А если кому придет, пиздюлей получит.

пс. ВАЖНО!
Насчет названия ролика в заглавии камента.
Здесь нарисовалась проблема. Я сто раз писала в шапке чужих журналов, а как ее в своем сделать, не знаю. И пока мы с этой непоняткой не разберемся, заполнять этот пост не рекомендуется. Здесь я надеюсь на вас, пишите предложения, потом уберу.
Солнушка

Прикосновение к прекрасному

Я заметила, эпиграфы всем нравятся. Вот еще один.
"Ох, где был я вчера..."
И опять Высоцкий, вот прям на все случаи у него.

На самом деле не вчера, а позавчера. Вчера-то я на работе была.
Что после позавчерашенго можно считать геройским подвигом.
А зато позавчера...
Только давайте договоримся - мне надо верить, зачем мне врать на эту тему, мои понты лежат совершенно в другой плоскости.
Верим?

Так вот, позавчера я была в МГК БЗ им. Чайковского.

МГК БЗ - это Московская Государственная Консерватория, Большой Зал. Носит имя Чайковского, в отличие от Малого Зала, который носит имя Рахманинова, что несомненно определяет настоящее положение композиторов в современной музыкальной иерархии.

Это спецом для Борисова, а то он до сих пор считает, что Петр Ильич известен исключительно как основатель движения ЛГБТ в России.
Зато здесь точно есть люди, которые его музыку не только знают, но даже слушают. Более того, настолько овладели приемами самовнушения, что вполне искренне получают удовольствие от услышанного.
Но они стопудов не знают как расшифровывается аббревиатура РХЧП. Что им с легкостью может объяснить тот же Борисов.

Это они между собой разберутся, а вам наверняка интересно, с какого меня туда занесло.

Сашка пригласил, это старший Деда. Играет в оркестре Московской Филармонии, очень этим гордится и грузит всех друзей и знакомых обязанностью эту гордость разделять.
Самого Деда заманить в это звериное логово классической музыкальной культуры ему не удается, тот довольно ловко уходит от приглашения, аргументируя отказ отсутствием соответствующих элитарности места действия предметов верхней одежды в плане штанов. Штаны эти надеты на нем круглосуточно, так что застать его врасплох не удается.
А я в этом году съездила к Сашке в гости, сдуру облачившись неожиданно для себя и окружающих в одежды не слишком характерного для меня возвышенного стиля. Теперь у меня отмазки нет.
Я, конечно, пыталась давить на жалость, расписала ему художественно оформленный образ маленькой девочки в пальтишке на рыбьем меху, обреченно несущей сквозь бураны и антициклоны свое маленькое озябшее тельце, в тщетной надежде согреть его смертоносным вирусным дыханием соущербников по московской подземке.
Но этот говнюк заехал за мной на машине. Реальный говнюк, зимой он не ездит обычно, все спецом рассчитал, чтоб я отвертеться не могла.

У вас может возникнуть вопрос, почему бы мне не защититься от возвышенной музыкальной классики высоким литературным слогом и просто не послать его нахуй.
Надо смотреть на жизнь реально, Дед все же не вечен. А его музыкально одаренный наследник если даже меня и не выгонит, вполне может предоставить мне бесконечную радость домашнего общения с десятком граждан дружественной среднеазиатской республики. Идти на конфликт с ним из-за такой мелочи, как различие взглядов на творчество Римского-Корсакова и Джимми Пейджа, просто глупо.

Конечно же, я пытаюсь работать над определением своего места жительства в случае возникновения экстремальной ситуации. Познакомилась с дедовым приятелем Дядей Петей, он художник с собственной мастерской, переночевать там без проблем в любое время суток.
Я даже пару слов написать об этом здесь хотела, только пара нифига не вышла, вышел текст объемом в третий том Войны и Мира", причем практически весь на французском.
Но не в объеме дело, потерялась целостность повествования. Ее у меня и так нет, а тут еще и потерялась. Пришлось исключить, так обидно, столько времени угробила.

Ладно, давайте сразу о концерте расскажу.

Первое впечатление. Зал был дай боже на треть заполнен.
Потом Сашка мне втирал, типа щас запрещены полные залы, вот кончится карантин, даже из унитазов головы меломанов торчать будут.
Я сделала вид, что поверила. Хотя и так понятно, все это родственники и знакомые музыкантов, не сумевшие отмотаться от приглашения. Сидят, повязками прикрылись, чтоб не было видно разочарованной гримасы на лицах.

Второе. Концерт должен был в семь начинаться. И я была уверена, что так и будет, прям с последним ударом курантов.
Хрен вам.
Оркестр появился минут через пятнадцать после объявленного начала, еще минут пять стояли и слушали, как им аплодируют. Походу, за то, что выйти все же соизволили.

Наконец расселись. Начали проверять звучание инструментов, как будто это заранее нельзя сделать было. А уж нот поразложили...
Ну это уже просто для лохов. Понятно же, нельзя одновременно играть и на ноты смотреть.
Я вязать так пытылась учиться по журналу "Наука и Жизнь" 1973 года, нихера не выходит.
Хотя спиц только две, а нот семь. А на рояле еще черненькие нотки, не поддающиеся основным законам музыкальной гармонии.

Правда, рояля там не было. Это удивило, столько бабла в этот оркестр вбухали, а рояль приобрести жаба задавила.
Я у Сашки тоже спросила потом. Так оказалось, что в приличных оркестрах с достойной зарплатой роялей нет!
Не положено по штату.
Так что, если у вас в семье есть музыкально одаренные дети, лучше отдать их на скрипке учиться. Там этих скрипок десятка полтора, на любой вкус и разных размеров.
А с роялем будет ваш вундеркинд играть на вечерах "Для тех, кому за 70", а в лучшем случае устроится бас-гитарой у Димы Маликова. У того количество этих гитар тоже ограничено, инструмент недешевый.

Пока я это писала, вышел дирижер. Вывел мужика со скрипкой, там в первом отделении Брамс, а когда играют Брамса должен кто-то солировать на скрипке. Вот дирижер и вывел этого обреченного на зрительский успех.
Фамилия дирижера Симонов вроде. А вот скрипача я не запомнила, он мне сразу не понравился.
Вышел вперед, поклонился, и начал руки пожимать музыкантам.
Все думаю, пиздец, их там полсотни, пока до каждого доберется...

А вот нифига! Пожал руку двоим - мужику и бабе, оба скрипачи.
Ну ладно, пусть он уважает только скрипачей. Но рядом с этой бабой еще один со скрипкой сидел, прям впритирку, когда потом начал смычком двигать, она только и успевала от его локтя уворачиваться.
Ну протяни ему руку тоже, что за западло такое, показывать человеку, что он говно и не заслуживает рукопожатия.

У нас в Люберцах тоже есть авторитетные пацаны. Они заслужили, по нескольку ходок у каждого.
Но когда на тусу в пивняк заходят, со всеми за руку здороваются. Не боятся, что это их унизит, хотя там народ очень разный, даже щеглы малолетние попадаются, просто натуральные сявки. Понятно, им можно руку и не подавать.
Но подают.
Потому что есть понимание, как должны вести себя в обществе интеллигентные люди, пусть совсем не каждый из них закончил консерваторию с красным дипломом.

Вобщем, когда играть начали, я на этого невоспитанного скрипача не смотрела даже.
Я на дирижера смотрела. Старичок такой, седой весь, лет за семьдесят ему.
Но живчик! Я хотя бы поняла, зачем нужен дирижер в оркестре. Чтобы радовать своими приколами зрителя и скрасить его безысходное существование в замкнутом пространстве, заполненном музыкальной бредятиной.
Потому что, как я уже сказала, в первом отделении играли Брамса. И все что я могу здесь добавить, что когда слушаешь Брамса, начинаешь понимать смысл существования таких музыкальных коллективов как Пет Шоп Бойз.

Где-то час они этого Брамса гоняли, после чего отпустили зрителей на антракт. Я надеялась, Сашка в антракте подойдет, поблагодарит, что я смиренно сижу и слушаю, пригласит в буфет на коньячок с мороженым.
Не подошел. Поразительная неблагодарность.

Зато во втором отделении объявили - Мусоргский, Картинки с выставки!
Блин, это же моя любимая!
Я ее наизусть знаю, ее в семидесятых играла команда Эмерсон, Лейк и Палмер, у Деда даже альбом есть на виниле. Фирменный!
Ну думаю, не зря пришла, щас насладюсь классикой.

Что сказать. Не буду врать, что была разочарована. Нет, неплохо играли, думаю, даже Эмерсону бы понравилось.
Но дьявол всегда в мелочах. Много отсебятены, всяких мелодий, которых в классическом исполнении ЭЛП просто не было. Мелодии неплохие, но на то и каноны даны, чтобы их придерживаться.
Тем более, что из-за этих музыкальных излишеств сыграли не все композиции.
"The Sage", например не было. Я понимаю, там надо по-английски петь, а у музыкантов этих с иностранными полная жопа.

Сашка как-то решил выучить английский, докопался до меня, чтоб натаскала.
Я взялась честно, неделю погружала его в язык, а потом решила проверить что у меня получается.
На самом простом уровне средней школы.
Надергала из учебника английских фраз, дала словарь, интернет блокировала собственным телом.

Минут двадцать он первую фразу переводил, потом набросился на меня. Типа я совсем добухалась, что это за хрень - "Привлекательные пивные точки на севере и юге"?!
Я тоже прихуела. Не было у меня таких фраз!
Читаю исходную, только не ржать: Magnetic Bar points North and South...

Я ему сразу сказала, Саша, забей, не твое это. Лучше научись на тубе играть, оно полегче будет и пригодится, если кого заменить надо. Вот я на работе что хочешь могу делать, меня не уволят.
Потому что безотказная в смысле заменить.

Да, возвращаясь к Мусоргскому.
В любом случае, даже при отсутствии в оркестре специалистов со знанием языка, эту мелодию можно было просто сыграть.
Как они, кстати, и поступили с предпоследней композицией.
Но при этом тупо сделали ее последней. И походу, не в первый раз.
Я ведь в курсе, там после нее идет"Nutrocker", и уже только по ее окончанию надо аплодировать, это я точно знаю, альбом был концертный. И вот, радуюсь я своему знанию, чувствую свою сопричастность к классике, и, дослушивая мощную тему "The Great Gates of Kiev", предвкушаю быстрое и ритмичное завершение альбома.
И тут вдруг овации. И только я как дура сижу и жду. Так обидно было, и за зрителей тоже, они ведь так и не поняли, что их крупно наебали, не доиграв заключительную часть музыкальной сюиты.

Но это ладно. Я же сказала, общее ощущение позитивное.
Было. Нет, надо все обосрать.

... Так полюбившийся мне старичок с палочкой делает шаг вперед и объявляет. Брамсом начали, Брамсом и кончим.
Ладно, думаю, хрен с вами, больше двух вы не потянете полюбому, можно и потерпеть.

Сыграли они. Потом еще одну. Объявили ее как венгерский танец, вы щас поймете, почему я пытаюсь заострить ваше внимание на названии.
Я вежливо поаплодировала, начала уже сапоги искать, я их под Модеста Перовича куда-то на пару рядов вперед затолкала в экстазе.
И тут главный инквизитор заявляет. Вы ведь знаете, у Брамса 21 венгерский танец...

Я чуть не заорала - ты совсем охуел, черт старый, с Венгрией своей!
Мне на работу завтра. В Россию!

Но, продолжает этот престарелый садист, мы их все играть не будем.
Один еще только.

Ну и что, что один? Я уже все равно нервы успела на все двадцать спалить. И не танцев, лет жизни...
А мне еще надо лицо в соответствующий вид привести, чтобы Сашка мне поверил, какое удовольствие я от концерта получила. Сами понимаете, не могла же я ему все это на обратной дороге рассказать.

Только вам. И то, типа предостережения.
Не стоит слишком плотно прикасаться к прекрасному.
Обжечься можно.
Солнушка

Не стреляйте в пианиста

Живем в плену иллюзий. Наивно считаем, что занимаясь любимым делом, мы всего лишь удовлетворяем свои не всегда понятные окружающим потребности и никому ничего не должны.

Должны. Оказывается любой, даже самый низкий уровень публичности порабощает. И что раньше казалось сугубо личным и интимным, от тебя уже требуют.
Болеют, как за любимую команду. Волнуются, шумят на трибунах - давай, хватит уже ползать по полю, пора забивать. Шайбу!
А когда команда все же проигрывает, ее замечательные мастера высокого международного класса превращаются в кривоногих инвалидов и объекты для обидных насмешек. Понятно, кого любим, того и гонобим.

Но невозможно всегда выигрывать. Хорошая спортивная форма не дается раз и навечно, спады могут быть у каждого.

Считайте, что сегодня моя команда проиграла. Вот не пошла игра, катали мячик скучно и без вдохновения. А когда нет вдохновения, где его взять?
Я бы купила даже. Если цену не задерут.
Но вдохновение не продается, это все еще со школы выучили...

Нет, я не прошу снисхождения. Можно топать, свистеть и кидать на поле опустошенную пивную посуду.
Хотя сейчас мне точно не помешала бы полная...
Выдержу. Тем более, недолго осталось, у меня ночью интернет заканчивается.

И я трусливо не собираюсь его продлевать.
Какое-то время.

пс
А интересно, к какой категории отнесет эту запись наш любимый козел?
Вот готова помазаться - спорт.
Солнушка

(no subject)

Просто охуительно. Нет, мне правда это нравится.
Вот так приходить после двухдневного перерыва, связанного с естественными потребностями организма, и наблюдать полный игнор своего журнала.
Россия, хуле. Мы не умеем постоянно и понемногу.
Любить, так любить. Нам подавай эту любовь, как икру в тазу, ложками и без хлеба.
Мы же не на востоке, чтобы ее на палочки нанизывать.
И не на западе, чтоб по бутерам размазывать...

Нет, я в курсе.
Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им никогда не сойтись.
Это Киплинг сказал. Тот самый пиздюк, у которого Маугли в нашем мультике в трусах рассекает. У них там все в трусах, от Тарзана до Бетмана. Нация носителей трусов, символа бессмысленного прогресса бесконечной в своем беспределе цивилизации.
Похоже, именно это и имел в виду БГ, в своей песенке про "похожий на плавки и пахнущий плесеннью флаг"...

Но сегодня я поддержу Киплинга.
Похоже, насчет востока и запада он прав. Как им сойтись, между ними мы разлеглись. С водкай медведями и балалайками.
На хлеб не намажешь, палочкой не зацепишь.
И нахуя мы здесь, между ними, как думаете?

А чтобы они понимали.
Что есть места, где солнце восходит. Есть, где садится.
А есть место, где оно просто тупо зависает над всеми нами. И греет своей любовью, как избранных.

Солнце, бля! Бестолковый клубок раскаленной плазмы не оставляет нас своим вниманием!
И меня тоже, кстати. Я это замечаю, не все же мне световые дни просыпать, нашли барсучиху полосатую...

А вы?
Ушла на пару дней, друзья, ё...

Эх вы...

Пойду за солнцем. У Битлов есть песня,
I’ll Follow the Sun, называется.

Будем ее слушать теперь, сами напросились.
Или другую, важно ведь общее ощущение от прослушанного...

Солнушка

Еще один музыкальный. Грустный

Вот только что сбросили в предыдущий пост. Понравилась.



Я не говорю, что всем тоже должна понравится. Как и страна, на языке которой ее исполняют.
У нас своя есть, чо нам до них.
Только вот не складывается наш национальный пазл без культуры этой страны. Как и многих других, и неважно, с нами они теперь, или пытаются уйти в автономное плавание.

А мы смотрим программы тв.
Соловьевых, норкиных. Брыжжущих слюной, унижающих, презирающих и ненавидящих.
Поддерживаем и солидаризируемся, смыкаем ряды, строим колонны...

Зачем мы позволяем им плевать себе в душу? Как мы ее потом откроем своим друзьям и близким?
Оплеванную такую...

Я все понимаю. Мы живем на эмоциях. А ненависть и любовь одинаковые по силе чувства. Выбирай, что проще.
Но ненависть сжигает, а любовь продлевает жизнь.

Живите долго.
Пожалуйста.

пс
Напоследок. Чтоб не так грустно было.

Солнушка

Музыкальный пост

Сперва ролик. Немузыкальный.
Любителей фаршированного женского мяса прошу не перематывать сразу на мордобой, там смотреть нечего.
Просто станет жалко эту девочку, отданную на убой памятнику Петру Первому работы З.Церетели.
Смотреть надо именно с выхода гладиаторш.



Обратили внимание, под какую музыку выходила жертва? Если не узнали, дам полную версию.

Тут, конечно, у меня возникли проблемы. Столько на ютубе вариантов, попробуй выбери.
Остановилась на этой клюкве. Чтобы каждому понятно стало. Хорошую песню никаким миксом не загубишь. Не убьешь.




А вот кстати.
Догадались, почему под эту песню выпустили потенциальную лузершу?
Правильно, чтобы объяснить этой дуре - биться надо до конца, не сгибаться перед грубой силой. И пусть будет, что будет.

И все зря. Накаченная бойцовая девка моментально поджала хвост и отдала себя на милость превосходящему ее по белковой массе телу.
Воспитанным в понимании сопливых общечеловеческих ценностей позволительно вставать на колени перед сильным. Без ущерба для самолюбия.

А вот я бы ни за что не сдалась. И не стала просить пощады, пусть даже этот монстр разорвет меня на части.
Погибать страшно, но жить униженным чмом невыносимо.

Поэтому русские не сдаются.
Никогда и ни при каких обстоятельствах.

Если они действительно русские. Независимо от национальности.

***

А "Катюше" в прошлом году 80 исполнилось. Опоздала я с этим постом.
Но, даст Бог, до столетнего юбилея доживу. Постараюсь тогда написать что-нибудь более достойное. Соответствующее уровню произведения.

Вобще-то, уже готовится пора. Время так быстро идет...
Солнушка

O mea uma lava e alu i luga o le taoto!

Что я могу сказать о заглавии поста.
В краткой и емкой форме оно отражает мое отношение к собственному умению грамотно и интересно организовать свой культурный досуг в выходные дни. А конкретно, сегодня.

Итак, день начался в семь утра. Пятнадцать минут на утренний туалет, далее спортивный костюм, кроссовки и бегом до Наташинских прудов. Это км семь примерно.
Там разоблачаюсь до допустимой в общественном месте степени наготы (не буду говорить, какую ее степень я считаю допустимой, дабы не вызывать волнения масс) и ныряю в ледяную крещенскую прорубь.
Хорошо!
Вылезаю, катаюсь в снегу, играю с друзьями и единомышленниками в снежки, салочки и жмурки, набираюсь силы и здоровья от матушки-природы, вот так бы и гоняла голышом весь день, но нельзя...

В пять вечера у меня незабываемая встреча с Себастьяном Агилера де Эредиа в исполнении Госоркестра России им. Светланова в Концертном зале им. Чайковского.
А до этого я еще должна успеть забежать в зоологический музей посмотреть скелет черепахи, я его уже год не видела, соскучилась.
Можно, конечно, забежать к скелету и после концерта, но на вечер у меня запланирована умиротворяющая прогулка по пушкинским местам Москвы, да и музей вряд ли уже будет работать.
А еще надо вернуться домой до девяти вечера, чтобы успеть поделиться с вами яркими впечатлениями дня.
И вот, уже начала.

Так. Закрыли рты, выдохнули, успокоились. Не надо толкать друг-друга локтями, чтобы стать первым, бросившим мне в лицо - пиздишь ты все Золька!

Это очевидный факт и не стоит тратить на его опровержения безлимитный трафик.
Как было на самом деле, вы наверняка догадываетесь.
Проснулась в 11 утра, примерно час еще мужественно боролась в постели с навязчивой физиологией, а когда она неизбежно победила, решила, что лучше собрать все жизненные неудобства дня вместе и решить их сразу.
Поэтому поставила разогреваться щи, а пока они грелись, сходила за хлебом, пряниками и соком. Зажевала все это в правильном порядке, а поскольку все проблемы дня были уже решены, я позволила себе небольшой послеобеденный отдых, органично перешедший в сон. Проснулась часа три назад свежая и отдохнувшая.

Но в отвратительном настроении. Привычное состояние после правильно проведенного дня свободным от предрассудков телом. Поскольку не желающий освободиться от стандартных шаблонов мозг привычно оценивает этот замечательный день как убитый. Бесполезно прошедший.

И я ничего не могу с этим сделать. Логика бессильна сломать истасканное клише - время надо проводить с пользой!
Плюхнуться в прорубь, поглазеть на скелет черепахи, позевать на Себастьяна, поковырять блеклую от истории московскую штукатурку.
На кой мне все это?

Разве что, кроме скелета черепахи. Он очень прикольный и неожиданный, я сильно удивилась, увидев впервые. Если кто никогда не видел, рекомендую.
А остальное - фтопку. Для меня.
Но никого не призываю следовать моим личным приоритетам. Можете растоптать ногами скелет моей черепахи и возвысить Себастьяна Агилера. Да хоть Кристину Агилеру, главное, чтоб это было действительно вашим, а не навязанным со стороны в угоду общественному мнению. А остальное - идет оно все на хуй.

Прекрасная фраза. Как полно и точно она отражает нормальное отношение человека к жизни.
Я прям представила себе миллионы несчастных, пытающихся втиснуть свое бытие в рамки неясно кем принятых стандартов и убивающих свою жизнь в погоне за бесполезной модной шелухой. Машинами, шмотками, гаджетами, билетами, путевками с одной только целью - быть не хуже других. Чтобы в результате стать такими же, как все.
И это вместо того, чтобы адекватно оценить свои усилия, и просто сказать себе - а идет оно все на хуй.

Вот если бы я была послом доброй воли, я бы наверняка смогла способствовать сближению народов на основе этой великой идеи вселенского посыла. Потому что она соответствует человеческой природе, выражает внутренние тайные чаяния каждого.
Идет оно все на хуй!

И вот я уже схожу по трапу самолета, неся людям свет и надежду, а толпы восторжанных граждан встречают меня разноцветными транспорантами с начертанной на разных языках вечной для всех времен и народов фразой:

Идет оно все на хуй!
Бәрі диком жалғасады!
It all goes on dick!
Йде воно все на хуй!
Mae popeth yn mynd ymlaen!
Tas viss notiek uz penis!
اهو سڀ ڊاک تي آهي!
הכל הולך על זין!
Dick guztia doa!
Të gjitha shkojnë në kar!
Iдзе яно ўсё на хуй!
それはすべてディックに行きます!
Itu semua terjadi pada kontol!
اهو سڀ ڊاک تي آهي !

А я ласково улыбаюсь им светлой и чистой улыбкой. Как мать Тереза или там принцесса Диана. И отвечаю каждому встречным благословенным посылом.
Просто аминь какой-то!

Кстати, я ключевую фразу из гугля на всех подвластных ему языках выписала. Только здесь все давать не стала. Надо же и вам чем-то остаток вечера занять.

Почти все сказала. В конце для особо благостно настроенных. Кого покоробил подобный пост в великий день Крещения Христова.

Разве эта фраза идет вразрез с христианским учением? И Спаситель не призывал нас отринуть от себя мирскую суету и жить духовной жизнью в гармонии с Господом?
Призывал.
И я его полностью поддерживаю. А все остальное...
Идет оно нахуй.
Солнушка

С добрым утром...

Дауж. Сколько добрых дел ни делай, а на работу когда-то полюбому выходить приходится. И всегда рано утром, это просто рок какой-то.

Вот объясните мне, почему нельзя назначить смену на вечер. Часов на шесть, предположим.
Это даже логично. Сразу видишь, кто после работы домой ушел, а кто остался и в каком составе. Соответственно, с утра уже знаешь, номер какой службы спасения надо держать наготове в течение рабочего дня.
Но нет, стереотипы давят - работа должна начинаться с утра! Нас утро встречает прохладой, нас чем-то встречает река, кудрявая, чтож ты не рада...

Как я понимаю эту кудрявую. И напрасно авторы ограничили круг ненавистниц фабричного гудка обладательницами этого немодного в наше время типа волос. Прямоволосые в моем лице ему тоже не рады.

Хотя, совсем прямыми мои волосы назвать нельзя. Слегка волнистые, скорее. Но уж точно не кудрявые, хотя в детстве прилично курчавились. Вот, прошел этот недостаток с годами.
Как и способность легко вставать по утрам. В детстве я очень легко вставала. И бежала встречать рассвет, бронзовея юным телом под первыми лучами утреннего светила среди пенных волн внутренних водоемов бассейна Атлантического океана. Беззаботное детство.

Вот опять - в детстве.
А может, уже пора принять новую точку отсчета ушедшего времени и начать говорить - в молодости?
В каком возрасте это оптимистичное "в детстве" сменяется на безысходное "в молодости"? Не в том случайно, когда начинаешь об этом задумываться?

Нет, просто куда ни кинь, все ломает, какое тут может быть с добрым утром, будь оно проклято, утро это. Часов до пяти вечера примерно.

Когда бессмысленную и суетную утреннюю тьму сменит, наконец, величественная в своем спокойствии бескрайняя чернота ночного зимнего неба.
И можно будет спать, спать...
Солнушка

Песен нет

Кончились. Точнее, их поток в Верхнем Музыкальном превратился в слабый ручеек. И я понимаю, почему.
Все решили, что ролики здесь выкладываются исключительно для меня. Если я не отреагировала, значит не видела, надо ждать пока отвечу. Это приятно, но неверно в принципе.

Пост этот для всех, вроде публичной библиотеки. И если владелец библиотеки не успел прочесть все книги, это не значит, что не надо пополнять фонды.

Тем более, что мне быстро прослушать все подряд довольно проблематично. Разность жанров и стилей не позволяет. Новогодняя ночь недавно была, наверняка помните, какой сумбур в органах внутреннего пищеварения производит запитое водкой шампанское, закушенное убойной смесью из мясных копченостей, шпрот, салата оливье и селедки под шубой.

А мозг еще более тонкий орган. И музыка обязательно должна прорваться через него, прежде чем найти свое место в душе.

Еще один момент. Вот здесь взрослые и образованные люди со всеми признаками интеллигентности.
И где классика?
Хотя бы отечественная. Это же позор, деды-прадеды старались, писали ноты а мы Секс Пистолз слушаем.
Я это о себе в первую очередь. Я наших композиторов только по фамилиям знаю. И только основных.
Что уже считается у моих друзей и знакомых признаком высокого культурного уровня.

Вот как-то гадаем мы с дедом кроссворд.. Вернее, гадает он, но вопросы читает вслух, чтобы я могла проявить эрудицию и публично продемонстрировать ее незавидный уровень. И если я не успеваю проявиться раньше него, то я дура.
Если успеваю, все равно дура. Потому что ответ на вопросы, которые я угадываю, по его понятиям знает любая дура.

И вот такой вопрос. Русский композитор - третья "р", четвертая "г" кончается на "й". То есть, Меладзе точно не катит.
Я раньше деда успела сказать - Даргомыжский. Как он так тормознул, непонятно. В плане композиторов он очень силен, знает практически всех. Тем более такого известного, как Даргомыжский. Этого даже склерозом забить невозможно.

И я знаю его фамилию. И Римского-Корсакова знаю, хотя его в кроссвордах не бывает, туда с двойной фамилией вход заказан, что сильно сказывается на исторической ценности ее обладателя в глазах благодарных потомков. Особенно если учитывать, что сочинений их никто не слышал и не знает.

Я вот их сочинений не знаю.
Особенно Даргомыжского сочинений не знаю, еще меньше, чем Римского-Корсакова, хотя я и его ни одного сочинения не назову. И большинство не назовет. А ворд вобще их красным подчеркивает.

Получаются, нихуя они не известные. Даргомыжского знают, поскольку его постоянно пиарят в кроссвордах. А Римский-Корсаков вылезает за счет выёбистой фамилии, услышал раз, уже не забудешь.

А есть ведь еще композитор Кюи! Его имя промелькнуло в абзаце учебника по истории в кучке других неизвестных имен. Но возглавлял кучку великий Мусоргский, поэтому ее назвали Могучей.
Как Мусоргский стал великим, понятно. Его Веня Ерофеев в своей поэме увековечил. Как и вышеупомянутого Римского-Корсакова. Да и кучка эта запоминается. Помню, как мы в детстве радостно обсуждали, у кого из композиторов кучка наиболее могучей по утрам получалась.

Побеждал всегда Мусоргский, ввиду популярности. На втором месте был этот Кюи, из-за загадочности имени. В учебнике имя указано не было, а написано просто: Ц.Кюи.
И было страшно интересно, что это за мужское имя на букву "ц". Почему-то все были уверены, что имя мужское, хотя нерусское звучание фамилии точному указанию на половые признаки не способствовало. Кстати, я до сих пор так и не знаю, что это за имя на такую редкую букву.
Вернее, уже знаю, посмотрела щас, Цезарь его звали, чтоб вам по сетям не ходить. Но тогда никто из нас это имя угадать не смог. Цезарь был император Рима, а Кюи какой-то ботаник, про которого мы сочинили унизительную считалочку:
"Композитор Ц. Кюи
Целый день ..... ..."
Чем он занимался целый день, расшифровывать не буду. На случай, если в мой журнал вдруг нагрянут детишки в том же нежном возрасте, в каком мы умудрились проявить столь недюженные поэтические способности.
Да это и не в содержании этого двустишья дело. Важно, что послужило для нас отправной точкой для его написания.

Толчком к такой несерьезной оценке личности композитора стало явно неуважительное к нему отношение со стороны отечественных историков, выразившееся, в частности, в игнорировании написания полного имени соратника Мусоргского. Решивших, что и одного "ц" хватит такому композитору, тем самым всего одной буквой поставив на нем клеймо третьеразрядного.

И все им верят. Потому как народ музыку вобще никакую не слушает, кроме современных аналогов Мурки, и ему глубоко пофик, чья кучка в мировой музыкальной истории весомей.

Я вот специально нашла произведение униженного летописцами автора. Вальс, можете послушать.



Ну, вальсы я не особо. Они для меня все одинаковые, амурские волны от дунайских не отличить, но чисто так на первый взгляд, нормально сочинил. По крайней мере, все ноты точно на своих местах, аккорды правильно расставлены, и по идейно-политическому уровню вполне соответствует аналогичным сочинениям признанных классиков того времени.
То есть, работа автора вполне заслуживает положительной оценки, а ввиду отсутствия точных критериев художественной ценности произведения, эта ценность вполне может определяться древностью периода создания.

Вобщем, языком чесать на эту тему бесконечно можно. Поэтому резюмирую.
У нас в истории дохрена развелось никому не известных композиторов, непонятно с чего получивших звание народных. Это неправильно. Надо или обосновывать эту народность популяризацией их сочинений, или нахуй их вобще.

Тем более, есть ведь действительно великие композиторы, Россия богата талантами, чего зря тянуть за уши всяких графоманов от музыки?
У нас Чайковский есть. Глыбища!
И все знают его произведения.
Он, например, написал такие известные вещи, как... короче, я так сходу с утра не готова их перечислить, но их десятки известных. Даже сотни!
Огромное количество. Это просто я не готова пока.
Но я обещаю выучить названия всех его музыкальных альбомов и основных хитов.

Кстати, о хитах. Сегодня родился Джимми Пейдж, соло-гитарист Лед Зеппелин. Они с дедом родились в один день с разницей в 12 китайских календарных лет в пользу деда. В том смысле, что Пейдж по сравнению с дедом уже совсем старенький.

Надо деда сегодня не забыть поздравить, главное, чтобы у нас время дневного бодрствования в антикентуру не попало, а то можно и не пересечься.
Тогда мне пиздец, нудить до моего дня рождения будет.
И в результате мстительно не поздравит.

А дедушку Джимми я поздравляю прям щас, у него юбилей сегодня, 75!
Музыку ставить не буду, хочется ведь любимую, а там разве выберешь.

Лучше выложу в верхний пост ролик с классическим произведением. Если кто знает название и автора, подскажите, а то там непонятно что написано.
Ну, и тешу себя надеждой, что вернувшись завтра со смены смогу насладиться подаренными вами шедеврами из закромов мировой музыкальной культуры.
С добрым всех утром!